3.1. Основанием для начала процедуры по приему и регистрации документов специалистами Министерства (Учреждения) является обращение заявителя или его представителя в Министерство (Учреждение) с документами, подлежащими представлению заявителем.
3.1.1. Заявление и документы предоставляются заявителем на бумажных носителях либо в форме электронных документов (в случае направления запроса заявителем о предоставлении государственной услуги в электронном виде) с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3.1.2. Срок подачи заявления о назначении единовременного пособия не должен превышать шести месяцев со дня гибели (смерти) военнослужащего, лица, проходившего службу в войсках национальной гвардии Российской Федерации и имевшего специальное звание полиции.
В случае пропуска шестимесячного срока обращения за назначением единовременного пособия по уважительным причинам, установленным Законом, срок подачи заявления о назначении единовременного пособия не должен превышать двенадцати месяцев со дня истечения шестимесячного срока обращения за назначением единовременного пособия.
3.1.3. Заявление с копиями документов, указанных в пункта 2.10 Административного регламента, регистрируется специалистом Министерства (Учреждения) в установленном порядке в течение одного рабочего дня.
Днем обращения за предоставлением государственной услуги считается день регистрации заявления о назначении единовременного пособия с приложением документов, обязательных к представлению заявителем.
3.1.4. Специалист Учреждения, принявший заявление и документы, в течение 5 календарных дней со дня регистрации заявления о назначении единовременного денежного пособия направляет заявление и принятые документы в Министерство.
3.1.5. Специалист Министерства (Учреждения) проверяет предоставленные документы на их соответствие требованиям Административного регламента. Оригиналы документов, указанных в пункте 2.10 Административного регламента, возвращаются заявителю после сличения специалистом Министерства (Учреждения) копий документов с оригиналами.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
3.1.6. Специалист Министерства (Учреждения) выдает заявителю (его представителю) бланк заявления для заполнения. Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
3.1.7. Специалист Министерства (Учреждения) вносит в электронный журнал регистрации обращений граждан, который ведется на основе программного комплекса "Регистрация обращений граждан" (далее - Журнал), запись о приеме заявления и документов, оформляет расписку, которая является отрывной частью заявления, и передает ее заявителю.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
Максимальный срок приема и регистрации заявления и документов не может превышать 20 минут.
3.1.8. В случае несоответствия представленных документов установленным требованиям специалист Министерства (Учреждения) предоставляет консультацию заявителю по перечню и качеству предоставляемых документов и выдает памятку с полным списком необходимых документов для предоставления государственной услуги. Заявитель вправе забрать документы для доработки.