22.2.1. Основанием для начала административной процедуры является прием и регистрация документов от заявителя и принятие решения работником центра занятости населения об их рассмотрении.
Работник центра занятости населения извлекает личное дело заявителя из текущей картотеки получателей государственных услуг, осуществляет анализ сведений о заявителе, содержащихся в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения.
Необходимым документом для предоставления подуслуги заявителю является приказ центра занятости населения о признании гражданина в установленном порядке безработным или гражданином, ищущим работу, для граждан, для которых устанавливаются особенности предоставления государственных услуг в 2022 и 2023 годах который является внутренним документом центра занятости населения, входящим в личное дело заявителя государственных услуг.
(в ред. приказов министерства труда и социальной защиты Саратовской области от 05.10.2022 N 1155, от 02.12.2022 N 1453)
22.2.2. На основании представленных заявителем документов работник центра занятости населения принимает решение о предоставлении или отказе в предоставлении подуслуги в соответствии с основанием, установленным Административным регламентом.
22.2.3. Критерии принятия решений о предоставлении или отказе в предоставлении подуслуги.
22.2.3.1. Решение о предоставлении или отказе в предоставлении подуслуги принимается при предъявлении заявителем следующих документов:
заполненного заявления о предоставлении государственной услуги или согласия с предложением о предоставлении государственной услуги, выданным работником центром занятости населения;
паспорта гражданина Российской Федерации или документа, его заменяющего; документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина, лица без гражданства.
Решение о предоставлении подуслуги принимается при предъявлении заявителем полного пакета документов, соответствующих требованиям к их оформлению.
22.2.4. Работник центра занятости населения информирует заявителя о принятом решении.
22.2.5. В случае отказа заявителю в предоставлении подуслуги работник центра занятости населения разъясняет заявителю причины и основания отказа, оформляет решение в письменной форме в виде уведомления о принятом решении, оформленное в соответствии с приложением N 6 к Административному регламенту, и выдает его заявителю под роспись. В случае отказа от приема и (или) подписания уведомления об отказе в предоставлении подуслуги, уведомление высылается заявителю посредством почтовой связи или электронной почтой. Копия уведомления об отказе в предоставлении подуслуги приобщается к личному делу заявителя.
В случае несогласия заявителя с принятым решением он вправе обжаловать действия работника центра занятости населения в установленном порядке.
22.2.6. В случае принятия решения о предоставлении заявителю подуслуги работник центра занятости населения устно информирует заявителя о порядке предоставления государственной услуги, а заявителя из числа безработных граждан информирует об условиях оказания финансовой помощи, формах и графике ее предоставления.