Действующий

Об утверждении административного регламента министерства труда и социальной защиты Саратовской области по предоставлению государственной услуги "Содействие началу осуществления предпринимательской деятельности безработных граждан, включая оказание гражданам, признанным в установленном порядке безработными, и гражданам, признанным в установленном порядке безработными и прошедшим профессиональное обучение или получившим дополнительное профессиональное образование по направлению органов службы занятости, единовременной финансовой помощи при государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя, государственной регистрации создаваемого юридического лица, государственной регистрации крестьянского (фермерского) хозяйства, постановке на учет физического лица в качестве налогоплательщика налога на профессиональный доход" (с изменениями на 2 декабря 2022 года)



9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем


9.1. Документами, необходимыми для получения подуслуги "Оценка степени готовности заявителя к осуществлению предпринимательской деятельности, созданию крестьянского (фермерского) хозяйства, реализации самозанятости", являются:


заявление о предоставлении государственной услуги (далее - заявление), оформленное в соответствии с приложением N 1 к Административному регламенту, или согласие с предложением о предоставлении государственной услуги, выданным центром занятости населения и оформленное в соответствии с приложением N 2 к Административному регламенту (далее - предложение). Заявление заполняется заявителем разборчиво на русском языке и заверяется личной или простой электронной подписью заявителя в соответствии с Федеральным законом "Об электронной подписи";


паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий; документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина, лица без гражданства.


9.2. Документами, необходимыми для получения подуслуги "Оказание гражданам, признанным в установленном порядке безработными, и гражданам, признанным в установленном порядке безработными, прошедшим профессиональное обучение или получившим дополнительное профессиональное образование по направлению органов службы занятости, финансовой помощи", являются:


заявление о предоставлении единовременной финансовой помощи, оформленное в соответствии с приложением N 7 к Административному регламенту;


бизнес-план (технико-экономическое обоснование) проекта, оформленный в соответствии с приложением N 8 к Административному регламенту.


9.3. Заявитель имеет возможность подать заявления и документы для получения обеих подуслуг непосредственно в центр занятости населения или в МФЦ, почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме, в том числе с использованием ЕПГУ.