Действующий

Об утверждении административного регламента министерства труда и социальной защиты Саратовской области по предоставлению государственной услуги "Содействие началу осуществления предпринимательской деятельности безработных граждан, включая оказание гражданам, признанным в установленном порядке безработными, и гражданам, признанным в установленном порядке безработными и прошедшим профессиональное обучение или получившим дополнительное профессиональное образование по направлению органов службы занятости, единовременной финансовой помощи при государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя, государственной регистрации создаваемого юридического лица, государственной регистрации крестьянского (фермерского) хозяйства, постановке на учет физического лица в качестве налогоплательщика налога на профессиональный доход" (с изменениями на 2 декабря 2022 года)



24. Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), административных процедур (действий)


24.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры (действия), выполняемые в электронной форме, в том числе с использованием ЕПГУ:


прием и регистрация заявления и документов;


выдача (направление) заявителю результата предоставления государственной услуги;


исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах;


24.2. Регистрация заявления в электронной форме осуществляется через ЕПГУ путем заполнения специальной интерактивной формы (с предоставлением возможности автоматической идентификации (нумерации) обращений, использования личного кабинета для обеспечения однозначной и конфиденциальной доставки промежуточных сообщений и ответа заявителю в электронном виде).


При подаче заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в электронном виде через ЕПГУ: заявление о предоставлении государственной услуги заполняется заявителем в электронном виде согласно представленной на ЕПГУ электронной форме и подписывается простой электронной цифровой подписью;


документы, необходимые для предоставления государственной услуги, указанные в пункте 9.1 Административного регламента, сканируются заявителем и формируются в электронном виде в архив данных (в формате "zip" либо "rar") и прикрепляются к заявлению.


Работник центра занятости населения, уполномоченный осуществлять прием документов, поступающих с ЕПГУ, при получении заявления и документов в электронном виде проверяет их комплектность, распечатывает заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, осуществляет регистрационную запись в журнале регистрации заявлений и присваивает заявлению регистрационный номер. После регистрации заявления посредством ЕПГУ направляется заявителю уведомление о принятии документов.


Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 1 рабочего дня.


24.3. Направление заявителю результата предоставления государственной услуги осуществляется центром занятости населения посредством ЕПГУ в случае подачи заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в электронной форме через ЕПГУ.


Направление заявителю результата предоставления государственной услуги осуществляется центром занятости населения в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, в случае подачи заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, поступившем в форме электронного документа на адрес электронной почты центра занятости населения.


24.4. Направление заявителю документов с внесенными исправлениями допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, осуществляется центром занятости населения посредством ЕПГУ в случае подачи заявителем заявления и документов, необходимых для внесения исправлений, допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, в электронной форме через ЕПГУ.


24.5. Заявителям, сведения о которых содержатся в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения, обеспечивается возможность получения с использованием средств телефонной или электронной связи информации о направлениях деятельности структур поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства или соответствующих специалистов, местах их нахождения, номерах телефонов для справок, адресах официальных сайтов в сети "Интернет".


Заявителям, желающим получить дополнительные навыки, в ходе предоставления государственной услуги обеспечивается возможность ознакомиться с примерами положительного опыта осуществления предпринимательской деятельности, предоставляются сведения о юридических лицах, индивидуальных предпринимателях, фермерах, деятельность которых осуществляется по выбранному (при отсутствии - схожему с выбранным) им виду экономической деятельности, а также организуется возможность собеседований с ними заявителей, в том числе посредством телефонной связи или видеосвязи с использованием сети "Интернет".