Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления органами местного самоуправления, наделенными отдельными государственными полномочиями по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних граждан, государственной услуги "Назначение ежемесячной выплаты на содержание ребенка в семье опекуна (попечителя) и приемной семье" (с изменениями на 12 июля 2024 года)



Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить


18. Дополнительно к документам, указанным в пункте 15 заявитель вправе по собственной инициативе представить:


а) свидетельство о рождении ребенка;


б) документ, подтверждающий факт отсутствия попечения над ребенком единственного или обоих родителей:


свидетельство о смерти родителя (родителей);


справка органов внутренних дел о том, что место нахождения разыскиваемых родителей не установлено;


справка о нахождении родителей под стражей или об отбывании ими наказания в виде лишения свободы.


в) справка из образовательной организации об обучении в ней ребенка (для детей старше 16 лет).


19. Если заявитель по собственной инициативе не представил документы, указанные в пункте 18 Административного регламента, орган опеки и попечительства запрашивает информацию, содержащуюся в указанных документах, в органах, в распоряжении которых она находится.


20. Представление заявителем документов, для предоставления Услуги, а также заявления о предоставлении Услуги осуществляется в органе опеки и попечительства при личном обращении, в личном кабинете на Едином портале или МФЦ.


21. Требования, предъявляемые к документам:


при подаче в орган опеки и попечительства, для заявления - оригинал, для иных документов - копия и оригинал;


при подаче в МФЦ, для заявления - оригинал, для иных документов - копия и оригинал;


при подачи через Единый портал для заявление и иных документов - копии.


Личность заявителя (его представителя) идентифицируется путем предъявления документа, удостоверяющего его личность, либо путем установления и проверки достоверности сведений о нем с использованием сведений о физическом лице, размещенных в единой системе идентификации и аутентификации, при наличии технической возможности в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.