Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Признание гражданина нуждающимся в социальном обслуживании и выдача ему индивидуальной программы предоставления социальных услуг" (с изменениями на 27 февраля 2024 года)



Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах


3.53. Основанием для начала административной процедуры по исправлению допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах (далее - техническая ошибка), является получение Уполномоченной организацией заявления об исправлении технической ошибки.


3.54. Заявление об исправлении технической ошибки с приложением ранее выданного с технической ошибкой документа подается на бумажном носителе в Уполномоченную организацию либо в электронном виде посредством ЕПГУ. Заявление, направленное посредством ЕПГУ должно быть подписано усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя.


Специалист Уполномоченной организации, после регистрации поступившего заявления об исправлении технической ошибки с приложением документов, подтверждающих наличие технической ошибки, проверяет поступившее заявление об исправлении технической ошибки на предмет наличия технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе.


3.55. В случае наличия технической ошибки в выданном документе, специалист Уполномоченной организации подготавливает новый документ согласно требованиям Административного регламента взамен выданного документа, содержащего ошибку.


3.56. В случае отсутствия технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе специалист Уполномоченной организации подготавливает письменное уведомление заявителю об отсутствии технической ошибки с приложением направленного заявителем документа.


3.57. Результатом административной процедуры является проверка документа по предмет наличия технической ошибки в результате предоставления государственной услуги.


Способом фиксации результата административной процедуры является выдача нового документа, взамен предыдущего, содержащего ошибку, либо письменное уведомление заявителя об отсутствии технической ошибки в выданном ранее документе.


Максимальный срок выполнения действия по исправлению технической ошибки в выданном ранее документе осуществляется в соответствии с <...> в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня поступления от заявителя информации о таких опечатках или ошибках.