2.9. Для получения государственной услуги заявители или его представители представляют в Организации заявление о предоставлении социальных услуг (приложение N 1 к Административному регламенту) с приложением следующих документов:
документ, удостоверяющий личность гражданина;
документ, удостоверяющий личность законного представителя гражданина (если заявление и документы подаются представителем гражданина);
документ, удостоверяющий личность лица, сопровождающего гражданина, нуждающегося в социальном обслуживании (при необходимости сопровождения);
документы, подтверждающие нуждаемость гражданина в социальном обслуживании и наличие обстоятельств, которые ухудшают или могут ухудшить условия жизнедеятельности гражданина, в соответствии с приложением N 2 к Административному регламенту.
При обращении гражданина по выделенному телефону или на официальную электронную почту учреждения заявление о предоставлении социальных услуг с приложением документов не требуется.
При отсутствии документов, удостоверяющих личность заявителей, подается заявление (лица без определенного места жительства и занятий, семьи, находящиеся в социально опасном положении, у которых произошла утеря документов, утрата документов и пр.), при этом в проект ИППСУ предоставления социальных услуг в обязательном порядке включаются мероприятия по восстановлению документов, удостоверяющих личность.
Для принятия решения о признании гражданина нуждающимся в социальном обслуживании (для предоставления срочных социальных услуг) требуется заявление о предоставлении социальных услуг (приложение N 1 к Административному регламенту) с приложением следующих документов:
документ, удостоверяющий личность гражданина (при его наличии);
документ, удостоверяющий личность законного представителя гражданина (если заявление и документы подаются представителем гражданина) (при его наличии);
документы, подтверждающие нуждаемость гражданина в социальном обслуживании и наличие обстоятельств, которые ухудшают или могут ухудшить условия жизнедеятельности гражданина, в соответствии с приложением N 2 (графа 2, пункт 19) к Административному регламенту.
2.9.1. В период ограничительных мероприятий, связанных с эпидемиологической ситуацией по COVID-19, для принятия решения о пересмотре индивидуальной программы предоставления социальных услуг, после реализации ранее утвержденной Уполномоченной организацией индивидуальной программы предоставления социальных услуг, предоставляется заявление от получателя социальных услуг или его представителя.
Предоставление иных документов, указанных в пункте 2.9, не требуется.
2.10. При предоставлении оригиналов документов специалист Организации, уполномоченный на прием документов, снимает копии и заверяет их в установленном порядке и приобщает к заявлению заверенные копии документов, которые подает гражданин для признании его нуждающимся в социальном обслуживании (за исключением справок, заключений и иных документов, выдаваемых организациями, входящими в государственную, муниципальную или частную систему здравоохранения, которые приобщаются в личное дело в подлинниках).