Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Признание гражданина нуждающимся в социальном обслуживании и выдача ему индивидуальной программы предоставления социальных услуг" (с изменениями на 27 февраля 2024 года)



Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием ЕПГУ, административных процедур (действий)


3.47. В личном кабинете на ЕПГУ заявитель может получить информацию о государственной услуге: о порядке ее предоставления, консультировании, обжаловании; результате и сроках предоставления услуги; о нормативных правовых актах, регулирующих предоставление государственной услуги; о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги; ознакомиться с текстом Административного регламента.


3.48. Формирование запроса на предоставление государственной услуги осуществляется заявителем посредством заполнения на ЕПГУ электронной формы заявления с приложением документов в соответствии с пунктом 2.9 Административного регламента.


Документы, направленные посредством ЕПГУ, должны соответствовать требованиям федерального законодательства к порядку оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных или муниципальных услуг, в форме электронных документов. Заявление на предоставление государственной услуги должно быть заполнено согласно представленной на ЕПГУ форме.


В соответствии с пунктом 10 статьи 2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" при наличии технической возможности направление межведомственного запроса возможно с использованием ЕПГУ при заполнении заявителем запроса о предоставлении государственной услуги в электронной форме в орган социальной поддержки населения области.


3.49. Уполномоченная организация обеспечивает прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и регистрацию запроса без необходимости повторного представления заявителем таких документов на бумажном носителе.


Уполномоченной организацией в случае необходимости, у заявителя могут быть запрошены документы (сведения) подтверждающие наличие обстоятельств, которые ухудшают или могут ухудшить условия жизнедеятельности гражданина (столбец 3 приложения N 2 к Административному регламенту).


Срок регистрации заявления и документов - один рабочий день.


3.50. После регистрации заявления и документов выполняются действия в соответствии с пунктами 3.6 - 3.10 Административного регламента.


3.51. После регистрации в Уполномоченной организации заявления и документов на предоставление государственной услуги заявитель может обратиться в Уполномоченную организацию с запросом о ходе предоставления государственной услуги в форме электронного документа, в том числе посредством ЕПГУ в порядке, установленном законодательством.


В соответствии с запросом заявителю направляются сведения о ходе предоставления государственной услуги, в том числе посредством ЕПГУ. Дополнительно, по просьбе гражданина, ответ может направляться по почтовому адресу или адресу электронной почты, указанному в обращении.


Срок направления заявителю сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги - 5 дней после регистрации заявления и документов в Уполномоченной организации.


3.52. Получение результата предоставления государственной услуги.


В случае подачи заявителем запроса на предоставление государственной услуги посредством ЕПГУ, в соответствии с принятым решением о признании гражданина нуждающимся в социальном обслуживании либо об отказе в признании гражданина нуждающимся в социальном обслуживании, заявитель получает уведомление о принятом решении посредством данного функционала.


Выдача ИППСУ гражданину с использованием ЕПГУ, официального сайта Министерства в сети Интернет не осуществляется.