Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Признание гражданина нуждающимся в социальном обслуживании и выдача ему индивидуальной программы предоставления социальных услуг" (с изменениями на 27 февраля 2024 года)



Прием и регистрация документов


3.1. Основанием для начала административной процедуры приема и регистрации заявления и пакета документов является обращение заявителя в Организацию посредством одного из способов:


1) личного обращения с заявлением и комплектом документов, указанных в пункте 2.9 Административного регламента;


2) направления документов, указанных в пункте 2.9 Административного регламента, по почте;


3) в личном кабинете на ЕПГУ.


Основанием для начала административной процедуры приема и регистрации заявления при обращении на выделенный телефонный номер учреждения или на официальную электронную почту государственной организации социального обслуживания (при предоставлении срочных социальных услуг) является регистрация обращения в "Журнале регистрации обращений о предоставлении срочных социальных услуг, поступивших на выделенную телефонную линию, на официальную электронную почту государственной организации социального обслуживания" (приложение N 5 к Административному регламенту).


3.1.1. В период ограничительных мероприятий связанных с эпидемиологической ситуацией по COVID-19, основанием для начала административной процедуры в отношении ранее признанного нуждающимся в социальном обслуживании гражданина, после завершения срока исполнения ранее утвержденной Уполномоченной организацией индивидуальной программы предоставления социальных услуг, является обращение заявителя в установленном порядке в Организацию с заявлением о предоставлении социальных услуг.


Предоставление иных документов, указанных в пункте 2.9, не требуется.


3.2. При поступлении документов в Организацию, специалист, ответственный за прием и регистрацию документов:


1) устанавливает предмет обращения заявителя, а при личном обращении - также проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя и место его жительства;


2) принимает у заявителей заявление о предоставлении государственной услуги и документы, указанные в пункте 2.9 Административного регламента, в приложении N 2 к Административному регламенту (в случае если заявитель представил их по собственной инициативе).


3.3. Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов:


1) изготавливает копии документов (если они не представлены заявителем), удостоверяя копии представленных документов на основании их оригиналов (личной подписью, подписью руководителя, штампом или печатью организации), если они не удостоверены нотариусом или организацией, выдавшей указанные документы. При признании гражданина нуждающимся в получении срочных социальных услуг в государственных организациях социального обслуживания копия документа, подтверждающего личность гражданина, не изготавливается;


2) при отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении помогает заявителю заполнить заявление или заполняет его самостоятельно и представляет его на подпись заявителю;


3) регистрирует поступление заявления и документов в журнале регистрации заявления о предоставлении социальных услуг по форме согласно приложению N 4 к Административному регламенту; в случае поступления заявления на выделенный телефонный номер или на электронную почту заявление регистрируется в "Журнале регистрации обращений о предоставлении срочных социальных услуг, поступивших на выделенную телефонную линию, на официальную электронную почту учреждения" (приложение N 5 к Административному регламенту) (далее - Журнал).