Действующий

О внесении изменения в приказ министерства от 1 февраля 2022 года N 98



Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием ЕПГУ, административных процедур (действий)


3.6. В личном кабинете на ЕПГУ заявитель может получить информацию о государственной услуге: о порядке ее предоставления, консультировании, обжаловании; результате и сроках предоставления услуги; о нормативных правовых актах, регулирующих предоставление государственной услуги; о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги; ознакомиться с текстом Административного регламента.


3.6.1. Формирование запроса на предоставление государственной услуги может осуществляться в электронной форме в случае направления заявителем документов в уполномоченный орган посредством ЕПГУ.


Документы, направленные посредством ЕПГУ, должны соответствовать требованиям федерального законодательства к порядку оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных или муниципальных услуг, в форме электронных документов. Заявление на предоставление государственной услуги должно быть заполнено согласно представленной на ЕПГУ форме.


В соответствии с пунктом 10 статьи 2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" при наличии технической возможности направление межведомственного запроса возможно с использованием ЕПГУ при заполнении заявителем запроса о предоставлении государственной услуги в электронной форме в уполномоченный орган.


3.6.2. Прием и регистрация уполномоченным органом запроса и иных документов, необходимых для предоставления услуги, в электронном виде.


Если представленные документы соответствуют требованиям Административного регламента, специалист Учреждения, ответственный за прием документов, принимает заявление и документы, вносит в журнал регистрации обращений граждан запись о приеме заявления и документов и выдает заявителю расписку (Приложение N 2 к Административному регламенту) в приеме заявления и документов с указанием (при необходимости) перечня документов согласно пункта 2.10 Административного регламента. Расписка составляется в двух экземплярах, подписывается специалистом Учреждения, ответственным за прием документов и заявителем, один экземпляр передается заявителю, один экземпляр прилагается к пакету документов, представленных заявителем.).


Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является запись о регистрации заявления в журнале регистрации обращений граждан.


3.6.3. После регистрации в уполномоченном органе заявления и документов на предоставление государственной услуги заявитель может обратиться в уполномоченный орган с запросом о ходе предоставления государственной услуги в форме электронного документа, в том числе посредством ЕПГУ, в порядке, установленном законодательством.


В соответствии с запросом заявителю направляются сведения о ходе предоставления государственной услуги, в том числе посредством ЕПГУ. Дополнительно, по просьбе заявителя, ответ может быть направлен по почтовому адресу или адресу электронной почты, указанному в обращении.


Срок направления заявителю сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги - 1 день.


3.6.4. В случае представления заявления и документов через ЕПГУ заявитель получает сообщение о принятом решении посредством данного функционала.


3.6.5. Результатом административной процедуры является прием заявления. Способами фиксации результата административной процедуры являются его передача и регистрация в уполномоченном органе.