Действующий

О внесении изменения в приказ министерства от 15 декабря 2021 года N 1580



Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить


2.12. Заявитель дополнительно к документам, подлежащим представлению заявителем, вправе представить следующие документы, необходимые для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов либо подведомственных им организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги:


документ, подтверждающий регистрацию по месту жительства (по месту пребывания) заявителя - при наличии у заявителя регистрации по месту жительства (по месту пребывания) на территории области (ГУ МВД России);


сведения, содержащиеся в федеральном реестре инвалидов, об инвалидности ребенка погибшего (умершего) военнослужащего, гражданина, призванного на военные сборы, сотрудника милиции, полиции (при наличии соответствующих сведений в федеральном реестре инвалидов);


свидетельство о смерти военнослужащего, гражданина, призванного на военные сборы, сотрудника милиции, полиции (органы ЗАГС);


свидетельство о рождении погибшего (умершего) военнослужащего, гражданина, проходившего военные сборы, сотрудника милиции, полиции - для родителей, усыновителей (органы ЗАГС);


свидетельство о заключении брака погибшего (умершего) военнослужащего, гражданина, проходившего военные сборы, сотрудника милиции, полиции - для супруги (супруга) (органы ЗАГС);


свидетельства о рождении детей (в том числе усыновленных) погибшего (умершего) военнослужащего, гражданина, проходившего военные сборы, сотрудника милиции, полиции - для детей (органы ЗАГС);


справки образовательной организации об обучении детей погибшего (умершего) военнослужащего, гражданина, проходившего военные сборы, сотрудника милиции, полиции в образовательной организации по очной форме обучения с указанием даты начала и окончания обучения - для детей в возрасте от 18 до 23 лет, обучающихся в образовательных организациях по очной форме обучения.


В случае обращения за единовременным пособием в течение двенадцати месяцев со дня истечения шестимесячного срока обращения за назначением единовременного пособия, заявитель дополнительно к документам, подлежащим представлению заявителем, вправе представить документы, подтверждающие наличие уважительной причины пропуска шестимесячного срока обращения за пособием, необходимые для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов либо подведомственных им организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги:


сведения из медицинской документации - в случае непрерывного лечения заявителя в течение не менее трех последних месяцев шестимесячного срока обращения за назначением пособия, вследствие чего он не мог лично обратиться за назначением пособия в установленном порядке;


свидетельство о смерти супруга (супруги), ребенка, матери, отца, брата, сестры заявителя - в случае смерти супруга (супруги), ребенка, матери, отца, брата, сестры (за исключением лиц, указанных в части первой пункта 1.2 Административного регламента) заявителя, наступившей в последний месяц шестимесячного срока обращения за назначением пособия.


2.13. Специалист Министерства в соответствии с законодательством, в рамках межведомственного информационного взаимодействия запрашивает в органах, имеющих в распоряжении документы, указанные в настоящем подразделе Административного регламента, сведения из указанных документов, если заявитель не представил их по собственной инициативе.


Сведения об инвалидности ребенка погибшего (умершего) военнослужащего, гражданина, призванного на военные сборы, сотрудника милиции, полиции специалист Министерства получает на основании федерального реестра инвалидов (при наличии соответствующих сведений в федеральном реестре инвалидов).


Сведения из медицинской документации заявителя специалист Министерства запрашивает в исполнительном органе области в сфере здравоохранения на основании представленного заявителем информированного добровольного согласия на разглашение (представление) сведений, составляющих врачебную тайну, по форме согласно приложению N 2 к Административному регламенту, если гражданин или его законный представитель не представил по собственной инициативе документы, содержащие указанные сведения.