Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги (с изменениями на 15 марта 2024 года)



Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах


3.28. Основанием для начала административной процедуры по исправлению допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах - удостоверениях либо уведомлении об отказе в выдаче удостоверений (далее - техническая ошибка) является получение уполномоченным органом заявления от заявителя или его законного представителя об исправлении технической ошибки.


3.29. Заявление об исправлении технической ошибки с приложением ранее выданного с технической ошибкой документа подается в электронном виде посредством ЕПГУ, подписанное усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя, либо на бумажном носителе.


3.30. Специалист учреждения, после регистрации поступившего заявления с приложением документов, подтверждающих наличие в выданном документе технической ошибки, рассматривает поступившее заявление в течение трех рабочих дней.


3.31. В случае подтверждения наличия технической ошибки в выданном документе, специалист учреждения подготавливает исправленный документ взамен выданного документа, содержащего ошибку.


3.32. В случае отсутствия технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе специалист учреждения подготавливает письменное уведомление заявителю об отсутствии технической ошибки с приложением направленного заявителем документа.


3.33. Максимальный срок выполнения административных действий по исправлению технической ошибки в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо по подготовке заявителю уведомления об отсутствии технической ошибки не может превышать 5 рабочих дней со дня регистрации заявления об исправлении технической ошибки.