Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги (с изменениями на 15 марта 2024 года)



Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить


2.12. В случае выдачи дубликата удостоверения ветерана Великой Отечественной войны заявитель (его законный представитель) дополнительно к документам, указанным в пунктах 2.9, 2.10 Административного регламента, вправе представить удостоверение о праве на льготы образца, установленного для ветеранов, указанных в статье 2 Федерального закона "О ветеранах", Правительством СССР до 1 января 1992 года либо Правительством Российской Федерации после указанной даты, выдаваемое органами, осуществляющими пенсионное обеспечение лиц, получающих пенсию за выслугу лет в соответствии с Законом N 4468-I, либо органами социальной защиты населения субъектов Российской Федерации, справку учреждения медико-социальной экспертизы об инвалидности.


2.12.1. Специалист учреждения в соответствии с законодательством, в рамках межведомственного информационного взаимодействия, запрашивает в органах, имеющих в распоряжении документы, указанные в пункте 2.12 Административного регламента, сведения, содержащиеся в указанных документах, если заявитель не представил их по собственной инициативе.