МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 5 октября 2022 года N 1157
О внесении изменений в некоторые приказы министерства
В целях приведения в соответствие с действующим законодательством отдельных положений административных регламентов предоставления министерством труда и социальной защиты Саратовской области государственных услуг приказываю:
1. Внести в приложение к приказу министерства труда и социальной защиты Саратовской области от 12 января 2022 года N 10 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги" следующие изменения:
в разделе II:
в пункте 2.13.1 слова "органа исполнительной власти" заменить словами "исполнительного органа";
в разделе IV:
в пункте 4.10 слова "органов исполнительной власти" заменить словами "исполнительных органов";
в разделе V:
в абзаце четвертом пункта 5.4 слова "органов исполнительной власти" заменить словами "исполнительных органов";
в разделе VI:
пункт 6.1 изложить в следующей редакции:
"6.1. МФЦ осуществляет следующие административные процедуры:
информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ, о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ;
прием и заполнение запросов о предоставлении государственных или муниципальных услуг, в том числе посредством автоматизированных информационных систем МФЦ, а также прием комплексных запросов;
выдача заявителю результата предоставления государственной услуги, в том числе выдача документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в МФЦ по результатам предоставления государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные услуги, и органами, предоставляющими муниципальные услуги, а также выдача документов, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из информационных систем органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги;
порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) МФЦ и их работников.";
дополнить подразделом следующего содержания:
"Выдача заявителю результата предоставления государственной
услуги, в том числе выдача документов на бумажном носителе,
подтверждающих содержание электронных документов,
направленных в МФЦ по результатам предоставления
государственных и муниципальных услуг органами,
предоставляющими государственные услуги, и органами,
предоставляющими муниципальные услуги, а также выдача
документов, включая составление на бумажном носителе
и заверение выписок из информационных систем органов,
предоставляющих государственные услуги, и органов,
предоставляющих муниципальные услуги
6.4. Административная процедура осуществляется в случае обращения заявителя за предоставлением государственной услуги на основании комплексного запроса.
Министерство осуществляет подготовку результатов предоставления государственной услуги в пределах сроков, установленных настоящим Административным регламентом.
В день принятия Министерством решения о результатах рассмотрения заявления специалист Министерства уведомляет представителя МФЦ о готовности результатов предоставления государственной услуги. В срок не позднее трех рабочих дней, следующих за днем такого уведомления, документы, представляющие собой результаты предоставления услуги, передаются представителю МФЦ.
Факт приема-передачи документов подтверждается путем проставления на одном из экземпляров сопроводительного реестра отметки о получении документов.
Основанием для начала административной процедуры является поступление в МФЦ результата предоставления государственной услуги из Министерства.
Специалист МФЦ уведомляет заявителя о готовности результата предоставления государственной услуги в сроки, установленные Соглашением о взаимодействии, способами, определенными локальными правовыми актами МФЦ.
Результатом административной процедуры является выдача заявителю результата предоставления государственной услуги по факту его обращения в МФЦ.
Способом фиксации результата административной процедуры является подпись заявителя в экземпляре расписки, выданной заявителю при приеме документов, хранящемся в МФЦ.
МФЦ обеспечивает хранение полученных от Министерства документов, предназначенных для выдачи заявителю, в течение следующих 30 (тридцати) календарных дней со дня получения таких документов от Министерства, по истечении указанного срока МФЦ передает документы в Министерство.
В случае обращения заявителя за предоставлением государственной услуги, не входящей в комплексный запрос, административная процедура не осуществляется.";
пункты 6.4, 6.4.1, 6.4.2 считать пунктами 6.5, 6.5.1, 6.5.2 соответственно;
в приложениях N 1 и N 2 к административному регламенту слова "органа исполнительной власти" в разных падежах заменить словами "исполнительного органа" в соответствующих падежах.
2. Внести в приложение к приказу министерства труда и социальной защиты Саратовской области от 14 апреля 2022 года N 411 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги" следующие изменения:
в разделе II:
в пункте 2.2 слова "органами исполнительной власти" заменить словами "исполнительными органами";
пункт 2.27 изложить в следующей редакции:
"2.27. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:
1) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность;
2) возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
3) возможность либо невозможность получения государственной услуги в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип);
4) возможность либо невозможность получения государственной услуги в МФЦ (в том числе в полном объеме);
5) возможность либо невозможность получения государственной услуги посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в МФЦ, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - комплексный запрос).";
в разделе IV:
в пункте 4.10 слова "органов исполнительной власти" заменить словами "исполнительных органов";
в разделе V:
в абзаце четвертом пункта 5.4 слова "органов исполнительной власти" заменить словами "исполнительных органов";
раздел VI изложить в следующей редакции:
"VI. Особенности выполнения административных процедур
(действий) в МФЦ
6. Заявитель вправе обратиться за получением государственной услуги через МФЦ.
Получение государственной услуги через МФЦ осуществляется в соответствии с настоящим административным регламентом и на основании Соглашения о взаимодействии, заключенного между Министерством и МФЦ.
Предоставление государственной услуги на основании комплексного запроса, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", не осуществляется.
6.1. МФЦ осуществляет следующие административные процедуры:
информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ, о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ;
прием и заполнение запросов о предоставлении государственных или муниципальных услуг, в том числе посредством автоматизированных информационных систем МФЦ, а также прием комплексных запросов;
порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) МФЦ и их работников.
Выдача заявителю результата предоставления государственной услуги, в том числе выдача документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в МФЦ по результатам предоставления государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные услуги, и органами, предоставляющими муниципальные услуги, а также выдача документов, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из информационных систем органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, не осуществляется.