3.26. Основанием для начала административной процедуры является обращение Заявителя в Уполномоченный орган с заявлением об исправлении опечаток (ошибок) в выданных в результате предоставления государственной услуги документах (уведомлении о назначении, об отказе в назначении компенсации).
3.26.1. В случае выявления заявителем технических ошибок (опечаток и ошибок) в решении о предоставлении (или об отказе в предоставлении) государственной услуги (далее - технические ошибки) заявитель вправе в течение 5 рабочих дней после получения решения обратиться в Уполномоченный орган с заявлением об исправлении технических ошибок по форме согласно приложению N 4 к настоящему Положению с приложением документов, подтверждающих наличие технических ошибок, которое регистрируется Уполномоченным органом.
Уполномоченный орган при получении заявления об исправлении технических ошибок в течение 1 рабочего дня рассматривает его и принимает решение о необходимости внесения соответствующих изменений или решение об отказе в исправлении технических ошибок.
Уполномоченный орган вносит в течение 3 рабочих дней соответствующие изменения в решение о предоставлении (или об отказе в предоставлении) государственной услуги.
В случае несоответствия документов, подтверждающих наличие технических ошибок, сведениям, указанным в заявлении об исправлении технических ошибок, заявителю в течение 1 рабочего дня со дня принятия решения в соответствии с абзацем вторым пункта 3.26.1 настоящего Положения направляется мотивированный отказ в исправлении технических ошибок.
(п. 3.26.1 в ред. приказа Минобразования Саратовской области от 25.09.2023 N 1681)