Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги (с изменениями на 15 марта 2024 года)



Прием и регистрация заявления на выдачу единого социального проездного билета и проведение проверки предоставленных документов


3.1. Основанием для начала процедуры по приему и регистрации заявления (приложение N 1 к Административному регламенту) и документов и проведению проверки представленных документов является обращение заявителя или его законного представителя в Учреждение по месту жительства (месту пребывания) с документами, подлежащими представлению заявителем.


Заявление и документы предоставляются заявителем на бумажных носителях либо в форме электронных документов (в случае направления запроса заявителем о предоставлении услуги в электронном виде) с использованием информационно-телекоммуникационных технологий в соответствии с законодательством.


При повторном обращении за государственной услугой специалист Учреждения, ответственный за прием и регистрацию заявления, проверяет в АИС ЭСРН наличие ранее зарегистрированного заявления заявителя и срок его действия. При наличии сведений о подаче заявления в период действия одного из документов, подтверждающих льготный статус и имеющего более короткий срок действия, заявление не заполняется и не регистрируется.


3.2. Специалист Учреждения, ответственный за прием и регистрацию заявления, проверяет представленные заявителем документы на соответствие требованиям пунктов 2.12 - 2.13 Административного регламента, использует находящуюся в распоряжении учреждения информацию о документах, предусмотренных пунктом 2.14 Административного регламента, в том числе в АИС ЭСРН.


В случае необходимости специалист Учреждения, снимает копии с документов и заверяет их.


Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.


3.3. После проведения проверки документов специалист Учреждения, ответственный за прием и регистрацию заявления и документов, принимает представленные заявителем документы.


Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.


3.4. Если представленные документы не соответствуют требованиям Административного регламента, заявителя консультируют по перечню и качеству предоставляемых документов и выдают памятку с полным списком необходимых документов для предоставления государственной услуги. После консультации специалиста Учреждения заявитель вправе забрать заявление и документы для доработки.


Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.


3.5. Если после консультации специалиста Учреждения заявитель оставляет заявление и представленный им пакет документов, специалист Учреждения, ответственный за прием и регистрацию заявления и документов, принимает документы для оформления единого социального проездного билета.


Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.


Максимальный срок процедуры приема и регистрации заявления и документов не должен превышать 20 минут.


3.6. Результатом административной процедуры является прием заявления и документов, подлежащих представлению заявителем.