3.30. Основанием для начала административной процедуры по исправлению допущенных опечаток и ошибок (далее - техническая ошибка) в выданном в результате предоставления государственной услуги документе - удостоверении (уведомлении об отказе в выдаче удостоверения) является получение учреждением (Министерством) заявления от заявителя или его законного представителя об исправлении технической ошибки с приложением ранее выданного с технической ошибкой удостоверения (уведомления).
3.31. Специалист учреждения (Министерства), после регистрации поступившего заявления с приложением документа, подтверждающих наличие технической ошибки, передает (направляет) их на рассмотрение специалисту учреждения (Министерства) в течение 3 рабочих дней.
3.32. Специалист учреждения (Министерства) проверяет поступившее заявление об исправлении технической ошибки на предмет наличия технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе.
3.33. Критерием принятия решения по исправлению технической ошибки является подтверждение наличия технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе.
3.34. В случае подтверждения наличия технической ошибки в выданном документе, специалист учреждения (Министерства) подготавливает удостоверение (уведомление об отказе в выдаче удостоверения) согласно требованиям Административного регламента взамен выданного документа, содержащего техническую ошибку.
3.35. В случае отсутствия технической ошибки в выданном удостоверении (уведомлении об отказе в выдаче удостоверения) специалист учреждения (Министерства) подготавливает письменное уведомление заявителю об отсутствии технической ошибки в выданном документе.
3.36. Максимальный срок выполнения действия по исправлению технической ошибки в выданном документе либо по подготовке уведомления об отсутствии технической ошибки не может превышать 5 рабочих дней со дня регистрации заявления об исправлении технической ошибки.