2.12. Для получения государственной услуги заявители или их законные представители или лица, уполномоченные ими на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее - уполномоченное лицо), представляют в уполномоченный орган заявление (Приложение к Административному регламенту) с приложением следующих документов:
1) документа, удостоверяющего личность;
2) документов военного времени, подтверждающих факт нахождения бывшего несовершеннолетнего узника фашизма в период Второй мировой войны в концлагерях, гетто, других местах принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками на территориях Германии и союзных с нею стран, а также на оккупированных ими территориях бывшего СССР и стран Европы, либо справок и других документов архивных и иных учреждений, содержащих необходимые сведения;
3) 1 фотография заявителя размером 3 x 4 см.
2.13. В случае если за государственной услугой обращается законный представитель гражданина, то в дополнение к документам, указанным в пункте 2.12 Административного регламента, представляется документ, удостоверяющий личность обратившегося законного представителя, и документ, подтверждающий право законного представителя на получение удостоверения.
При обращении уполномоченного лица по нотариальной доверенности представление документа, удостоверяющего личность уполномоченного лица, не требуется.
2.14. Требования к документам, подлежащим представлению заявителем:
документы должны соответствовать перечню, указанному в пунктах 2.12, 2.13 Административного регламента;
данные в представленных документах не должны противоречить друг другу;
документы не должны содержать подчисток либо приписок, зачеркнутых слов или иных не оговоренных в них исправлений, а также серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.