Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Выдача удостоверений о праве на меры социальной поддержки, установленные для бывших несовершеннолетних узников концлагерей, гетто, других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период Второй мировой войны" (с изменениями на 15 марта 2024 года)



Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить


2.15. Заявитель дополнительно к документам, подлежащим представлению заявителем, вправе представить следующий документ, необходимый для предоставления государственной услуги, который находится в распоряжении территориальных органов министерства внутренних дел Российской Федерации:


свидетельство о регистрации по месту пребывания или сведения о регистрации по месту пребывания (для граждан, обращающихся за удостоверением в учреждение по месту пребывания) (находятся в распоряжении управления по вопросам миграции ГУ МВД России по Саратовской области).


2.16. Специалист уполномоченного органа в соответствии с законодательством, в рамках межведомственного информационного взаимодействия запрашивает в органе, имеющем в распоряжении документ, указанный в настоящем подразделе Административного регламента, сведения из указанного документа, если заявитель не представил его по собственной инициативе.