Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Выдача удостоверений о праве на меры социальной поддержки, установленные для бывших несовершеннолетних узников концлагерей, гетто, других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период Второй мировой войны" (с изменениями на 15 марта 2024 года)



Подготовка и принятие решения о выдаче (об отказе в выдаче) удостоверения


3.14. Основанием для начала осуществления административной процедуры по подготовке и принятию Решения является формирование полного пакета документов заявителя, необходимого в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги.


Специалист учреждения, ответственный за прием документов, готовит проект сопроводительного письма в Министерство и передает его с документами на проверку начальнику отдела учреждения, ответственного за оформление и выдачу удостоверения.


3.15. Начальник отдела учреждения, ответственного за оформление и выдачу удостоверения, визирует сопроводительное письмо и передает его на подпись руководителю учреждения.


3.16. Руководитель учреждения подписывает сопроводительное письмо в Министерство о выделении бланка удостоверения.


3.17. Специалист учреждения, ответственный за прием документов, направляет подписанное сопроводительное письмо с полным пакетом документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в Министерство.


Максимальный срок выполнения действия - 7 календарных дней со дня регистрации уполномоченным органом заявления и документов, подлежащих представлению заявителем.


3.18. Специалист отдела Министерства, ответственного за принятие Решения, при получении сопроводительного письма и необходимых документов, готовит проект приказа о выдаче (об отказе в выдаче) удостоверения и направляет начальнику отдела Министерства, ответственного за принятие Решения.


3.19. Начальник отдела Министерства, ответственный за принятие Решения проверяет представленные документы, визирует проект приказа о выдаче (об отказе в выдаче) удостоверения и передает их на согласование в правовой отдел Министерства.


После прохождения согласования приказ направляется на подпись министру (в случае его отсутствия - заместителю министра).


Решение о выдаче (об отказе в выдаче) удостоверения принимается Министерством в течение 10 календарных дней со дня поступления документов из учреждения.


Специалист отдела Министерства, ответственного за принятие Решения, в течение 5 календарных дней со дня принятия Решения направляет заявителю и учреждению уведомление о принятом Решении.


Уведомление о принятом Решении направляется гражданину на бумажном носителе через организацию почтовой связи либо в форме электронного сообщения на адрес электронной почты (при наличии), а в случае подачи заявления в форме электронного документа с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) - электронным сообщением с использованием данного портала.