МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 9 сентября 2022 года N 1075


О внесении изменений в приказ министерства от 15 ноября 2021 года N 1367



В целях приведения в соответствие с действующим законодательством отдельных положений административных регламентов предоставления министерством труда и социальной защиты Саратовской области государственных услуг приказываю:


1. Внести в приказ министерства труда и социальной защиты Саратовской области от 15 ноября 2021 года N 1367 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги" следующие изменения:


в приложении:


в разделе II:


абзац пятый пункта 2.3 изложить в следующей редакции:


"Законодательные (представительные) и исполнительные органы Саратовской области.";


подпункт 4 пункта 2.20 изложить в следующей редакции:


"4) сведения о награждении наградным документом, указанным в подпункте 4 пункта 2.13 Административного регламента, из законодательных (представительных) и исполнительных органов Саратовской области.";


в разделе III:


пункт 3.11 изложить в следующей редакции:


"3.11. Специалист Учреждения в момент обращения заявителя формирует и направляет межведомственные запросы в электронной форме посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия либо на бумажном носителе в органы, участвующие в предоставлении государственных и муниципальных услуг, указанные в пункте 2.20 Административного регламента, в распоряжении которых находятся документы, указанные в пункте 2.19 Административного регламента.


Направление межведомственного запроса в бумажном виде допускается в случае невозможности направления межведомственных запросов в электронной форме в связи с подтвержденной технической недоступностью или неработоспособностью веб-сервисов органов - участников межведомственного информационного взаимодействия.";


пункт 3.12 изложить в следующей редакции:


"3.12. Срок формирования полного пакета документов, необходимых для предоставления услуги, с учетом получения документов (сведений) по межведомственным информационным запросам, не может превышать 5 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов, подлежащих представлению заявителем.";


в разделе IV:


в пункте 4.10 слова "органов исполнительной власти" заменить словами "исполнительных органов";


в разделе V:


в абзаце четвертом пункта 5.4 слова "органов исполнительной власти" заменить словами "исполнительных органов";


в абзаце первом пункта 5.5 слова "на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)" заменить словами "на ЕПГУ";


раздел VI изложить в следующей редакции:


"VI. Особенности выполнения административных процедур

(действий) в МФЦ



6. Заявитель вправе обратиться за получением государственной услуги через МФЦ.


Получение государственной услуги через МФЦ осуществляется в соответствии с настоящим административным регламентом и на основании Соглашения о взаимодействии, заключенного между Министерством и МФЦ.


Предоставление государственной услуги на основании комплексного запроса, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", не осуществляется.


6.1. МФЦ осуществляет следующие административные процедуры:


информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ, о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ;


прием и заполнение запросов о предоставлении государственных или муниципальных услуг, в том числе посредством автоматизированных информационных систем МФЦ, а также прием комплексных запросов;


выдача заявителю результата предоставления государственной услуги, в том числе выдача документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в МФЦ по результатам предоставления государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные услуги, и органами, предоставляющими муниципальные услуги, а также выдача документов, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из информационных систем органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги;


порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) МФЦ и их работников.


Информирование заявителей о порядке предоставления

государственной услуги в МФЦ, о ходе выполнения запроса

о предоставлении государственной услуги, по иным вопросам,

связанным с предоставлением государственной услуги, а также

консультирование заявителей о порядке предоставления

государственной услуги в МФЦ



6.2.1. Информирование заинтересованных лиц по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется специалистами МФЦ.


Информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется следующими способами:


индивидуальное устное информирование (на личном приеме или по телефону);


публичное письменное информирование.


Для индивидуального получения информации и консультаций заявитель вправе обратиться непосредственно в подразделение МФЦ в соответствии с графиком приема заявителей или позвонить по телефону Единой справочной службы МФЦ.


Сведения о местах нахождения и графиках работы, контактных телефонах МФЦ и его подразделений размещаются на официальном сайте МФЦ https://mfc64.ru.


На личном приеме или по телефону сотрудники МФЦ предоставляют следующую информацию:


по правовым основаниям предоставления государственной услуги в МФЦ;


о порядке осуществления специалистами МФЦ процедур, связанных с предоставлением государственной услуги;


о месте размещения информации по вопросам предоставления государственной услуги;


по перечню документов, необходимых для получения государственной услуги;


о сроке предоставления государственной услуги;


о ходе предоставления государственной услуги.


Публичное информирование осуществляется путем размещения на информационных стендах, расположенных в здании подразделений МФЦ, официальном сайте МФЦ следующей информации:


сроки предоставления государственной услуги;


размеры государственной пошлины и иных платежей, уплачиваемых заявителем при получении государственной услуги, порядок их уплаты;


порядок обжалования действий (бездействия), а также решений Министерства, государственных служащих, МФЦ, работников МФЦ;


информация о предусмотренной законодательством Российской Федерации ответственности должностных лиц Министерства, работников МФЦ за нарушение порядка предоставления государственных и муниципальных услуг;


информация о порядке возмещения вреда, причиненного заявителю в результате ненадлежащего исполнения либо неисполнения МФЦ или его работниками обязанностей, предусмотренных законодательством Российской Федерации;


режим работы и адреса обособленных подразделений МФЦ, находящихся на территории Саратовской области;


иную информацию, необходимую для получения государственной услуги.


6.2.2. Консультирование заинтересованных лиц.


Консультирование заинтересованных лиц осуществляется в ходе личного обращения заинтересованного лица в МФЦ с запросом о получении информации.


В ходе проведения консультации специалист МФЦ определяет содержание запроса заинтересованного лица и передает ему информацию по итогам рассмотрения его запроса.


В случае если предмет запроса заинтересованного лица не входит в компетенцию МФЦ, информация передается заинтересованному лицу исключительно в виде устного сообщения.


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»