2.12. Заявитель дополнительно к документам, подлежащим представлению заявителем, вправе представить следующие документы (сведения), необходимые для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов либо подведомственных им организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги:
для постановки на учет:
справка для получения путевки по форме N 070/у, выданная лечащим врачом (уполномоченный исполнительный орган области в сфере здравоохранения);
сведения из медицинской документации, подтверждающие наличие перенесенной новой коронавирусной инфекции COVID-19 (для лиц, переболевших новой коронавирусной инфекции COVID-19) (уполномоченный исполнительный орган области в сфере здравоохранения);
сведения об инвалидности, содержащиеся в федеральном реестре инвалидов, а в случае отсутствия соответствующих сведений в федеральном реестре инвалидов на основании представленных заявителем документов (федеральный реестр инвалидов);
документ (сведение), удостоверяющий принадлежность к категориям граждан, указанным в пункте 1.2 Административного регламента:
справка, подтверждающая факт установления инвалидности (для инвалидов всех категорий, в том числе проживающие в стационарных учреждениях социального обслуживания, детей-инвалидов) (сведения содержатся в федеральном реестре инвалидов);
документы обо всех видах доходов (для детей из малоимущей семьи, детей, находящиеся в трудной жизненной ситуации) (ГУ - Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Саратовской области, Управление ФНС РФ по Саратовской области);
документы (сведения), подтверждающие отсутствие родителей (свидетельства о смерти родителей, решение суда о лишении родительских прав, об ограничении родительских прав, о признании безвестно отсутствующими, недееспособными, умершими и т.п.), документ (сведение) об установлении опеки (попечительства) над несовершеннолетним (для детей, оставшихся без попечения родителей) (администрации муниципальных районов и городских округов Саратовской области);
выписка из заключения психолого-медико-педагогической комиссии (для детей с ограниченными возможностями здоровья, то есть имеющие недостатки в физическом и (или) психическом развитии) (уполномоченный исполнительный орган области в сфере здравоохранения);
справка, что ребенок стал жертвой вооруженных и межнациональных конфликтов (для детей - жертв вооруженных и межнациональных конфликтов, экологических и техногенных катастроф, стихийных бедствий) (территориальные органы Министерства обороны РФ - территориальные органы МВД РФ);
свидетельство о предоставлении временного убежища на территории Российской Федерации, удостоверение беженца (для детей из семей беженцев и вынужденных переселенцев) (Управление Федеральной миграционной службы России по Саратовской области);
документ органа системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних Саратовской области (для детей, оказавшихся в экстремальных условиях, детей - жертв насилия) (территориальные органы Министерства обороны РФ - территориальные органы МВД РФ);
выписку из приказа учреждения о нахождении ребенка на полном государственном обеспечении (для воспитанников социальных приютов и детских домов-интернатов, подведомственных министерству труда и социальной защиты области) (внутриведомственное взаимодействие);