Недействующий

О внесении изменения в приказ министерства от 28 марта 2022 года N 319



Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием ЕПГУ, административных процедур (действий)


3.23. В личном кабинете на ЕПГУ заявитель может получить информацию о государственной услуге: о порядке ее предоставления, консультировании, обжаловании; результате и сроках предоставления услуги; о нормативных правовых актах, регулирующих предоставление государственной услуги; о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги; ознакомиться с текстом Административного регламента.


3.24. Формирование запроса на предоставление государственной услуги может осуществляться в электронной форме в случае направления заявителем заявления и документов в Учреждение посредством ЕПГУ.


Документы, направленные посредством ЕПГУ, должны соответствовать требованиям федерального законодательства к порядку оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных или муниципальных услуг, в форме электронных документов. Заявление на предоставление государственной услуги должно быть заполнено согласно представленной на ЕПГУ форме и подписывается простой электронной цифровой подписью.


В соответствии с пунктом 10 статьи 2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" при наличии технической возможности направление межведомственного запроса возможно с использованием ЕПГУ при заполнении заявителем запроса о предоставлении государственной услуги в электронной форме.


3.25. Специалист Учреждения, уполномоченный осуществлять прием документов, поступающих с ЕПГУ, при получении заявления и документов в электронном виде проверяет их комплектность, распечатывает заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, осуществляет регистрационную запись в журнале регистрации заявлений и присваивает заявлению регистрационный номер. После регистрации заявления посредством ЕПГУ заявителю направляется уведомление о принятии документов.


Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 1 рабочего дня.


3.26. После регистрации в уполномоченном органе заявления и документов на предоставление государственной услуги заявитель может обратиться в Учреждение с запросом о ходе предоставления государственной услуги в форме электронного документа, в том числе посредством ЕПГУ в порядке, установленном законодательством.


В соответствии с запросом заявителю направляются сведения о ходе предоставления государственной услуги, в том числе посредством ЕПГУ. Дополнительно, по просьбе гражданина, ответ может быть направлен по почтовому адресу или адресу электронной почты, указанному в обращении.


Срок направления заявителю сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги составляет 5 дней.


3.27. При поступлении в Учреждение полного пакета документов, необходимых для оказания услуги, и находящихся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, заявителю не позднее следующего рабочего дня направляется извещение о принятии решения о выдаче единого социального проездного билета и необходимости обратиться в Учреждение за его получением.


3.28. Предоставление результата государственной услуги с использованием ЕПГУ, официального сайта Министерства в сети Интернет не осуществляется.