2.12. Заявитель дополнительно к документам, подлежащим представлению заявителем, вправе представить следующие документы, необходимые для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов либо подведомственных им организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги:
свидетельство о смерти народного дружинника (органы ЗАГС);
свидетельство о рождении погибшего (умершего) народного дружинника - для родителей (органы ЗАГС);
свидетельство о заключении брака погибшего (умершего) народного дружинника - для супруги (супруга) (органы ЗАГС);
свидетельства о рождении детей (в том числе усыновленных) погибшего (умершего) народного дружинника - для детей (органы ЗАГС);
справку образовательной организации об обучении детей погибшего (умершего) народного дружинника в образовательной организации по очной форме обучения с указанием даты начала и окончания обучения - для детей в возрасте от 18 до 23 лет, обучающихся в образовательных организациях по очной форме обучения;
сведения, содержащиеся в федеральном реестре инвалидов, об инвалидности ребенка погибшего (умершего) народного дружинника - для детей в возрасте 18 лет и старше, ставших инвалидами до достижения возраста 18 лет.
2.13. Специалист Министерства в соответствии с законодательством, в рамках межведомственного информационного взаимодействия запрашивает в органах, имеющих в распоряжении документы, указанные в настоящем подразделе Административного регламента, сведения из указанных документов, если заявитель не представил их по собственной инициативе.
Сведения об инвалидности ребенка погибшего (умершего) народного дружинника специалист Министерства получает на основании федерального реестра инвалидов.