2.10. Для получения государственной услуги заявители или их представители представляют в уполномоченный орган следующие документы:
заявление о назначении ежемесячной доплаты к пенсии согласно приложению N 1 к Административному регламенту;
документ, удостоверяющий личность заявителя;
трудовая книжка и (или) иные документы (сведения), подтверждающие стаж работы в соответствующих должностях и факт увольнения с работы (за период до 1 января 2020 года);
копия вступившего в законную силу решения суда об установлении места жительства на территории области заявителя - при отсутствии у заявителя регистрации по месту жительства на территории области;
по Закону Саратовской области "О социальных гарантиях":
заявление о назначении ежемесячной доплаты к пенсии согласно приложению N 2 к Административному регламенту;
документ, удостоверяющий личность заявителя;
трудовая книжка и (или) иные документы (сведения), подтверждающие факты работы в должностях, предусмотренных Законом Саратовской области "О социальных гарантиях", и увольнения с государственных должностей (за период до 1 января 2020 года);
копия вступившего в законную силу решения суда об установлении места жительства - при наличии у заявителя соответствующего решения суда.
Если за назначением ежемесячной доплаты к пенсии обращается представитель гражданина, дополнительно необходим документ, подтверждающий полномочия представителя, а также документ, удостоверяющий личность представителя. При обращении представителя заявителя по нотариально удостоверенной доверенности представление документа, удостоверяющего личность заявителя, не требуется.
В случае обращения заявителя (его представителя) в МФЦ с комплексным запросом дополнительно необходима копия комплексного запроса, заверенная МФЦ.
2.11. Требования к документам, подлежащим представлению заявителем: