МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 16 декабря 2021 года N 1585


О внесении изменений в приказ министерства труда и социальной защиты Саратовской области от 10 сентября 2021 года N 1003



В целях приведения в соответствие с действующим законодательством отдельных положений административных регламентов предоставления министерством труда и социальной защиты Саратовской области государственных услуг приказываю:


1. Внести в приложение к приказу министерства социального развития Саратовской области от 10 сентября 2021 года N 1003 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по выплате ежемесячной денежной выплаты гражданам, проживающим на территории Саратовской области, воспитывающим детей в возрасте до 18 лет, страдающих целиакией" следующие изменения:


в разделе I:


в абзаце восьмом пункта 1.3.1 слова "на Едином портале МФЦ" заменить словами "на официальном сайте МФЦ";


в абзаце восьмом пункта 1.4.1 слова "на Едином портале МФЦ" заменить словами "на официальном сайте МФЦ";


в разделе II:


подраздел "Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем" дополнить пунктом 2.10.2 следующего содержания:


"2.10.2. Получатель ежемесячной выплаты обязан извещать в письменной форме Учреждение по месту получения ежемесячной выплаты непосредственно либо через МФЦ о наступлении обстоятельств, указанных в абзацах втором, четвертом части второй пункта 11 Положения, влекущих прекращение выплаты ежемесячной выплаты, в течение 30 календарных дней со дня наступления соответствующих обстоятельств.


Извещение составляется получателем в свободной форме.


Наряду с извещением о наступлении обстоятельств, предусмотренных абзацем первым настоящего пункта, получатель ежемесячной денежной выплаты представляет документы, предусмотренные подпунктами 1 - 3 пункта 2.10 Административного регламента, также он может по своей инициативе представить документы, подтверждающие наступление таких обстоятельств.";


пункт 2.10.2 считать пунктом 2.10.3 соответственно;


абзац второй пункта 2.11 изложить в следующей редакции:


"документы должны соответствовать перечню, указанному в пунктах 2.10 - 2.10.2 Административного регламента;";


абзацы третий, четвертый изложить в следующей редакции:


"документы (сведения) о назначении ребенку опекуна (попечителя), в том числе по договору о приемной семье;


справку (сведения) медицинской организации, в которой ребенок, страдающий целиакией, состоит на диспансерном учете, содержащую сведения о наличии у ребенка указанного заболевания и дате первичного установления заболевания;";


пункт 2.13 изложить в следующей редакции:


"2.13. Специалист Учреждения, в соответствии с законодательством, в рамках межведомственного и внутриведомственного информационного взаимодействия запрашивает в органах, имеющих в распоряжении документы, указанные в настоящем подразделе Административного регламента, сведения из указанных документов, если заявитель не представил их по собственной инициативе.


Если заявитель не представил по собственной инициативе справку медицинской организации, содержащую сведения о наличии у ребенка заболевания целиакия и дате первичного установления заболевания, он представляет информированное добровольное согласие на разглашение (предоставление) сведений, составляющих врачебную тайну, по форме согласно приложению 2 к Положению. Специалист Учреждения на основании предоставленного согласия запрашивает в органе исполнительной власти области в сфере здравоохранения указанные сведения.";


подраздел "Иные требования" дополнить пунктом 2.29 следующего содержания:


"2.29. Иные требования и особенности предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме, Административным регламентом не предусмотрены.";


раздел VI изложить в следующей редакции:


"VI. Особенности выполнения административных процедур

(действий) в многофункциональных центрах предоставления

государственных и муниципальных услуг



6. Заявитель вправе обратиться за получением государственной услуги через МФЦ.


Получение государственной услуги через МФЦ осуществляется в соответствии с настоящим административным регламентом и на основании Соглашения о взаимодействии, заключенного Министерством с МФЦ.


Предоставление государственной услуги, в том числе на основании комплексного запроса, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", не осуществляется.


6.1. МФЦ осуществляет следующие административные процедуры:


информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ, о ходе выполнения запросов о предоставлении государственных и муниципальных услуг, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах и через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), в том числе путем оборудования в многофункциональном центре рабочих мест, предназначенных для обеспечения доступа к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";


прием и заполнение запросов о предоставлении государственной услуги, в том числе посредством автоматизированных информационных систем многофункциональных центров;


выдача заявителю результата предоставления государственной услуги, в том числе выдача документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в МФЦ по результатам предоставления государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные услуги, и органами, предоставляющими муниципальные услуги, а также выдача документов, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из информационных систем органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги;


порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников.


Информирование заявителей о порядке предоставления

государственной услуги в МФЦ, о ходе выполнения запросов

о предоставлении государственных и муниципальных услуг,

а также по иным вопросам, связанным с предоставлением

государственной услуги, а также консультирование заявителей

о порядке предоставления государственной услуги

в многофункциональных центрах и через Единый портал

государственных и муниципальных услуг (функций), в том числе

путем оборудования в многофункциональном центре рабочих

мест, предназначенных для обеспечения доступа

к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"



6.2.1. Информирование заинтересованных лиц по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется специалистами МФЦ.


Информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется следующими способами:


индивидуальное устное информирование (на личном приеме или по телефону);


публичное письменное информирование.


Для индивидуального получения информации и консультаций заявитель вправе обратиться непосредственно в подразделение МФЦ в соответствии с графиком приема заявителей или позвонить по телефону Единой справочной службы МФЦ.


Сведения о местах нахождения и графиках работы, контактных телефонах МФЦ и его подразделений, размещаются на официальном сайте МФЦ http://www.mfc64.ru/.


На личном приеме или по телефону сотрудники МФЦ предоставляют следующую информацию:


по правовым основаниям предоставления государственной услуги в МФЦ;


о порядке осуществления специалистами МФЦ процедур, связанных с предоставлением государственной услуги;


о месте размещения информации по вопросам предоставления государственной услуги;


по перечню документов, необходимых для получения государственной услуги;


о сроке предоставления государственной услуги;


о ходе предоставления государственной услуги.


Публичное информирование осуществляется путем размещения на информационных стендах, расположенных в здании подразделений МФЦ, официальном сайте МФЦ следующей информации:


сроки предоставления государственной услуги;


размеры государственной пошлины и иных платежей, уплачиваемых заявителем при получении государственной услуги, порядок их уплаты;


порядок обжалования действий (бездействия), а также решений Министерства государственных служащих, МФЦ, работников МФЦ;


информация о предусмотренной законодательством Российской Федерации ответственности должностных лиц Министерства, работников МФЦ за нарушение порядка предоставления государственных и муниципальных услуг;


информация о порядке возмещения вреда, причиненного заявителю в результате ненадлежащего исполнения либо неисполнения МФЦ или его работниками обязанностей, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»