Недействующий


МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 3 декабря 2021 года N 1496


О внесении изменений в приказ министерства труда и социальной защиты Саратовской области от 20 июля 2020 года N 338

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании приказа министерства труда и социальной защиты Саратовской области от 04.03.2024 N 221.
____________________________________________________________________



На основании Положения о министерстве труда и социальной защиты Саратовской области, утвержденного постановлением Правительства Саратовской области от 18 марта 2020 года N 178-П, приказываю:


1. Внести в приказ министерства труда и социальной защиты Саратовской области от 20 июля 2020 года N 338 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по выдаче справок гражданам о величине прожиточного минимума на душу населения и по основным социально-демографическим группам населения Саратовской области" следующие изменения:


в приложении:


раздел III. "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме" дополнить подразделом следующего содержания:


"26.1. Варианты предоставления государственной услуги,

включающие порядок предоставления указанной услуги отдельным

категориям заявителей, объединенных общими признаками, в том

числе в отношении результата государственной услуги,

за получением которого они обратились



26-1.1. Варианты предоставления государственной услуги, включающие порядок предоставления указанной услуги отдельным категориям заявителей, объединенных общими признаками, в том числе в отношении результата государственной услуги, за получением которого они обратились, не предусмотрены.";


раздел VI. "Особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг" изложить в следующей редакции:


"VI. Особенности выполнения административных процедур

(действий) в многофункциональных центрах предоставления

государственных и муниципальных услуг



35. Последовательность административных процедур (действий)

при предоставлении государственной услуги, выполняемых

многофункциональными центрами предоставления государственных

и муниципальных услуг



35.1. Заявитель вправе обратиться за получением государственной услуги через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ).


Получение государственной услуги в МФЦ осуществляется в соответствии с настоящим Регламентом и на основании Соглашения о взаимодействии, заключенных Министерством с МФЦ.


Предоставление государственной услуги, на основании комплексного запроса, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", не осуществляется.


35.2. При участии в предоставлении государственной услуги специалисты МФЦ осуществляют следующие административные процедуры:


информирование о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ, о ходе выполнения запросов о предоставлении государственных и муниципальных услуг, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование о порядке предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах и через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), в том числе путем оборудования в многофункциональном центре рабочих мест, предназначенных для обеспечения доступа к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";


прием и заполнение заявлений о предоставлении государственной услуги, в том числе посредством автоматизированных информационных систем многофункциональных центров;


выдача заявителю результата предоставления государственной услуги, в том числе выдача документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг по результатам предоставления государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные услуги, и органами, предоставляющими муниципальные услуги, а также выдача документов, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из информационных систем органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги;


порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников.


36. Информирование о порядке предоставления государственной

услуги в многофункциональных центрах, о ходе выполнения

запросов о предоставлении государственных и муниципальных

услуг, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением

государственной услуги, а также консультирование о порядке

предоставления государственной услуги в многофункциональных

центрах и через Единый портал государственных

и муниципальных услуг (функций), в том числе путем

оборудования в многофункциональном центре рабочих мест,

предназначенных для обеспечения доступа

к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"



36.1. Информирование заинтересованных лиц.


Информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется следующими способами:


индивидуальное устное информирование (на личном приеме или по телефону);


публичное письменное информирование.


Для индивидуального получения информации заинтересованное лицо вправе обратиться непосредственно в подразделение МФЦ в соответствии с графиком приема заявителей или позвонить по телефону Единой справочной службы МФЦ.


Сведения о местах нахождения и графиках работы, контактных телефонах МФЦ и его подразделений размещаются на официальном сайте МФЦ (http://www.mfc64.ru).


На личном приеме или по телефону специалисты МФЦ предоставляют следующую информацию:


о порядке осуществления специалистами МФЦ процедур, связанных с предоставлением государственной услуги;


о месте размещения информации по вопросам предоставления государственной услуги;


о перечне документов, необходимых для получения государственной услуги;


о сроках предоставления государственной услуги.


Публичное информирование осуществляется путем размещения в секторах информирования и ожидания, расположенных в помещениях МФЦ, информационных стендов, а также на официальном сайте МФЦ следующей информации:


сроки предоставления государственной услуги;


размеры государственной пошлины и иных платежей, уплачиваемых заявителем при получении государственной услуги, порядок их уплаты;


порядок обжалования действий (бездействия), а также решений Министерства государственных служащих, МФЦ, работников МФЦ;


информация о предусмотренной законодательством Российской Федерации ответственности должностных лиц Министерства, работников МФЦ за нарушение порядка предоставления государственных и муниципальных услуг;


информация о порядке возмещения вреда, причиненного заявителю в результате ненадлежащего исполнения либо неисполнения МФЦ или его работниками обязанностей, предусмотренных законодательством Российской Федерации;


режим работы и адреса обособленных подразделений МФЦ, находящихся на территории Саратовской области;


иную информацию, необходимую для получения государственной услуги.


36.2. Консультирование заинтересованных лиц.


Консультирование заинтересованных лиц осуществляется в ходе личного обращения заинтересованного лица в МФЦ с запросом о получении информации.


В ходе проведения консультации специалист МФЦ определяет содержание запроса заинтересованного лица и передает ему информацию по итогам рассмотрения его запроса.


В случае если предмет запроса заинтересованного лица не входит в компетенцию МФЦ, информация передается заинтересованному лицу исключительно в виде устного сообщения.


В случае если предмет запроса заинтересованного лица входит в компетенцию МФЦ, информация по итогам рассмотрения запроса передается заинтересованному лицу в виде устного сообщения либо (по просьбе заинтересованного лица) посредством передачи в его адрес следующей информации в письменном виде:


категории заявителей, имеющих право на предоставление государственной услуги;


перечень документов, требующихся для предоставления государственной услуги;


срок предоставления государственной услуги;


реквизиты для уплаты государственной пошлины (в случае если уплата государственной пошлины предусмотрена).


Информация, передаваемая заинтересованному лицу в письменном виде, не подлежит официальному удостоверению со стороны МФЦ.


В случае если предмет обращения заинтересованного лица касается порядка предоставления государственной услуги через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), специалист МФЦ в виде устного сообщения передает заинтересованному лицу информацию о порядке регистрации на ЕПГУ, а также сообщает о наличии в МФЦ рабочего места с доступом к ЕПГУ, предназначенного для самостоятельной подачи заинтересованными лицами запросов через ЕПГУ.


37. Прием и заполнение запросов о предоставлении

государственной услуги, в том числе посредством

автоматизированных информационных систем

многофункциональных центров

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»