МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 8 октября 2021 года N 1166


О внесении изменений в приказ министерства занятости, труда и миграции Саратовской области от 31 января 2019 года N 26



На основании Положения о министерстве труда и социальной защиты Саратовской области, утвержденного постановлением Правительства Саратовской области от 18 марта 2020 года N 178-П, приказываю:


1. Внести в приказ министерства занятости, труда и миграции Саратовской области от 31 января 2019 года N 26 "Об утверждении Административного регламента министерства занятости, труда и миграции Саратовской области по предоставлению государственной услуги "Организация сопровождения при содействии занятости инвалидов" следующие изменения:


в приложении:


в разделе I "Общие положения":


в подразделе 3 "Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги" пункты 3.8, 3.9 считать пунктами 3.7, 3.8 соответственно;


в разделе II "Стандарт предоставления государственной услуги":


в подразделе 20 "Иные требования к предоставлению государственной услуги":


пункт 20.1 дополнить частью второй и третьей следующего содержания:


"Государственная услуга не предоставляется по экстерриториальному принципу, предусмотренному частью 8.1 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".


Государственная услуга не предоставляется в упреждающем (проактивном) режиме, предусмотренном частью 1 статьи 7.3 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".";


в разделе III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме":


в подразделе 22.2 "Формирование и направление межведомственного запроса":


пункт 22.2.5 изложить в следующей редакции:


"22.2.5. Результатом административной процедуры является получение сведений, содержащихся в ИПРА (об имеющихся у заявителя ограничениях жизнедеятельности, о показанных и противопоказанных видах трудовой деятельности, рекомендуемых условиях труда), и рекомендации ФКУ ГБ МСЭ по Саратовской области о нуждаемости инвалида в сопровождении при содействии занятости. Сведения, полученные в ходе межведомственного взаимодействия, приобщаются к личному делу заявителя.";


в разделе V "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также их должностных лиц":


в подразделе 32 "Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)":


пункт 32.1 изложить в следующей редакции:


"32.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа.


Жалоба может быть принята при личном приеме заявителя, а также направлена в Министерство с использованием:


почтовой связи,


электронной почты Министерства,


Единого портала,


федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг,


через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.";


дополнить пунктом 32.2 следующего содержания:


"32.2. Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы граждане могут получить:


на официальном сайте Министерства;


на Едином портале;


на информационных стендах Министерства;


при личном обращении в Министерство.";


раздел VI "Особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг" изложить в следующей редакции:


"VI. Особенности выполнения административных процедур

(действий) в многофункциональных центрах предоставления

государственных и муниципальных услуг



34.1. Заявитель вправе обратиться за получением государственной услуги через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ).


Получение государственной услуги в МФЦ осуществляется в соответствии с настоящим Регламентом и на основании Соглашения о взаимодействии, заключенных Министерством с МФЦ.


Предоставление государственной услуги на основании комплексного запроса, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", не осуществляется.


34.2. При участии в предоставлении государственной услуги специалисты МФЦ осуществляют следующие административные процедуры:


информирование о порядке предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах, о ходе выполнения запросов о предоставлении государственных и муниципальных услуг, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование о порядке предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах и через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), в том числе путем оборудования в многофункциональном центре рабочих мест, предназначенных для обеспечения доступа к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";


прием и заполнение запросов о предоставлении государственной услуги, в том числе посредством автоматизированных информационных систем многофункциональных центров;


выдача заявителю результата предоставления государственной услуги, в том числе выдача документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг по результатам предоставления государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные услуги, и органами, предоставляющими муниципальные услуги, а также выдача документов, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из информационных систем органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги;


порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников.


35. Информирование о порядке предоставления государственной

услуги в многофункциональных центрах, о ходе выполнения

запросов о предоставлении государственных и муниципальных

услуг, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением

государственной услуги, а также консультирование о порядке

предоставления государственной услуги в многофункциональных

центрах и через Единый портал государственных

и муниципальных услуг (функций), в том числе путем

оборудования в многофункциональном центре рабочих мест,

предназначенных для обеспечения доступа

к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"



35.1. Информирование заинтересованных лиц.


Информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется следующими способами:


индивидуальное устное информирование (на личном приеме или по телефону);


публичное письменное информирование.


Для индивидуального получения информации заинтересованное лицо вправе обратиться непосредственно в подразделение МФЦ в соответствии с графиком приема заявителей или позвонить по телефону Единой справочной службы МФЦ.


Сведения о местах нахождения и графиках работы, контактных телефонах МФЦ и его подразделений размещаются на официальном сайте МФЦ (http://www.mfc64.ru).


На личном приеме или по телефону специалисты МФЦ предоставляют следующую информацию:


о порядке осуществления специалистами МФЦ процедур, связанных с предоставлением государственной услуги;


о месте размещения информации по вопросам предоставления государственной услуги;


о перечне документов, необходимых для получения государственной услуги;


о сроках предоставления государственной услуги.


Публичное информирование осуществляется путем размещения в секторах информирования и ожидания, расположенных в помещениях МФЦ информационных стендов, а также на официальном сайте МФЦ следующей информации:

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»