Действующий

О Порядке проведения операций по исполнению денежных обязательств главных распорядителей и получателей средств областного бюджета (с изменениями на 9 января 2024 года)



3. Объемы финансирования за счет областных средств


3.1. С целью планирования кассовых расходов из областного бюджета текущего года, кроме кассовых расходов за счет целевых средств, а также предотвращения кассовых разрывов в исполнении областного бюджета Министерство ежемесячно утверждает по главным распорядителям и получателям бюджетных средств предельные объемы оплаты денежных обязательств - объемы финансирования за счет областных средств.


3.2. Объемы финансирования по расходам за счет областных средств устанавливаются помесячно и учитываются нарастающим итогом с начала текущего года с обязательным указанием раздела, подраздела, кода целевой статьи расходов, кода вида расходов, КРКС, направлений по первоочередным расходам, кодов субсидий и целевых средств.


3.3. Главные распорядители бюджетных средств оформляют отдельные заявки на финансирование за счет областных средств по первоочередным и непервоочередным расходам.


Заявки на финансирование за счет областных средств в части заработной платы с начислениями, учитываемой в нормативных затратах при формировании субсидий на государственное задание (в субсидиях на иные цели) областным автономным и бюджетным учреждениям и в составе субвенций местным бюджетам, разделяются исходя из сумм авансовых платежей и сумм окончательного расчета за соответствующий месяц.


В заявках на финансирование за счет областных средств в части оплаты судебных решений (включая судебные издержки) в поле "Примечание" указывается предельный срок оплаты в соответствии с законодательством.


Кроме того, главные распорядители бюджетных средств вправе в случае необходимости указывать в поле "Примечание" сроки исполнения по иным направлениям расходов.


3.4. Главные распорядители бюджетных средств ежемесячно не позднее чем за 2 рабочих дня до конца месяца (в январе месяце в течение первых двух рабочих дней) вводят на автоматизированных рабочих местах заявку на финансирование за счет областных средств на очередной месяц по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку, заверяют ее ЭП и отправляют в автоматизированную систему по каналам электронной связи.


Заявка на финансирование за счет областных средств формируется главными распорядителями бюджетных средств на основе анализа потребности в областных средствах с указанием лицевых счетов получателей бюджетных средств.


В случае если главный распорядитель бюджетных средств направил заявку на финансирование за счет областных средств на очередной месяц после указанного срока и она не учтена при расчете кассового разрыва при исполнении областного бюджета в текущем месяце, то ее исполнение Министерством возможно только при изыскании дополнительных источников финансирования дефицита областного бюджета, либо при наличии опережающих темпов поступления налоговых и неналоговых доходов в областной бюджет в текущем месяце.


3.5. Объемы финансирования, отраженные в заявке на финансирование за счет областных средств главного распорядителя бюджетных средств, в сумме с объемами финансирования за счет областных средств, ранее утвержденными ему Министерством, не могут превышать лимиты бюджетных обязательств, установленные данному главному распорядителю бюджетных средств на финансовый год и показателей кассового плана по расходам (источникам финансирования дефицита) областного бюджета по соответствующий квартал нарастающим итогом с начала года.


3.6. Требования, установленные в пункте 3.5 настоящего Порядка, автоматически контролируются перед отправкой заявки на финансирование за счет областных средств в автоматизированную систему. В случае невыполнения требований отправка не допускается, за исключением случаев, когда заявка на финансирование формируется с учетом планируемых соответствующих изменений лимитов бюджетных обязательств и показателей кассового плана по расходам областного бюджета.


Заявка на финансирование за счет областных средств, представленная главным распорядителем бюджетных средств через автоматизированное рабочее место, отражается на автоматизированных рабочих местах Министерства.


3.7. Отраслевые отделы Министерства (далее - отраслевые отделы) рассматривают заявки главных распорядителей бюджетных средств на финансирование за счет областных средств, контролируют их на соответствие требованиям пунктов 3.2 и 3.3, а также пункта 3.5 настоящего Порядка (с использованием автоматического контроля) и делают соответствующую отметку в автоматизированной системе с использованием ЭП, после чего заявки на финансирование за счет областных средств становятся доступны к рассмотрению отделом исполнения бюджета бюджетного управления Министерства (далее - отдел исполнения бюджета).


3.8. Ежемесячно отдел доходов Министерства (далее - отдел доходов) составляет прогноз поступления доходов в областной бюджет на очередной месяц, отдел государственного долга управления государственного долга и правового обеспечения Министерства (далее - отдел государственного долга) составляет прогноз поступления и выбытия источников финансирования дефицита областного бюджета на очередной месяц и направляет их в отдел исполнения бюджета не позднее чем за 1 рабочий день до конца месяца.