Действующий

О внесении изменений в приказ министерства от 11 июля 2008 года N 429



Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах


3.29. Основанием для начала административной процедуры по исправлению допущенных опечаток и ошибок (далее - техническая ошибка) в выданных в результате предоставления государственной услуги документах - удостоверении, а также в уведомлении о присвоении (об отказе в присвоении) звания "Ветеран труда Саратовской области" является получение Учреждением заявления об исправлении технической ошибки.


3.29.1. Заявление об исправлении технической ошибки с приложением ранее выданного с технической ошибкой документа подается на бумажном носителе либо в электронном виде посредством ЕПГУ в Учреждение. Заявление, направленное посредством ЕПГУ, должно быть подписано усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя.


3.29.2. Наличие технической ошибки в выданном удостоверении рассматривается Учреждением.


3.29.3. Наличие технической ошибки в уведомлении о присвоении (об отказе в присвоении) звания "Ветеран труда Саратовской области" рассматривается Министерством.


Специалист Учреждения, после регистрации поступившего заявления об исправлении технической ошибки в уведомлении о присвоении (об отказе в присвоении) звания "Ветеран труда Саратовской области" с приложением документов, подтверждающих наличие технической ошибки, передает (направляет) их на рассмотрение специалисту Министерства в течение 3 рабочих дней.


3.29.4. Специалист Министерства (Учреждения) проверяет поступившее заявление и документ, подтверждающий наличие технической ошибки, на предмет наличия технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе.


3.29.5. В случае наличия технической ошибки в выданном документе, специалист Министерства (Учреждения) подготавливает новый документ согласно требованиям Административного регламента взамен выданного документа, содержащего ошибку.


3.29.6. В случае отсутствия технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе специалист Министерства (Учреждения) подготавливает письменное уведомление заявителю об отсутствии технической ошибки в выданном ранее документе с приложением направленного заявителем документа.


3.29.7. Максимальный срок выполнения действия по исправлению технической ошибки в выданном ранее удостоверении осуществляется в соответствии с пунктом 3.25 Административного регламента в срок, не превышающий 10 календарных дней со дня регистрации заявления об исправлении технической ошибки.


3.29.8. Максимальный срок выполнения действия по исправлению технической ошибки в уведомлении о присвоении (об отказе в присвоении) звания "Ветеран труда Саратовской области" не может превышать 5 рабочих дней со дня регистрации заявления об исправлении технической ошибки.