Действующий

О внесении изменения в приказ министерства от 7 декабря 2012 года N 1185



Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах


3.50. Основанием для начала административной процедуры по исправлению допущенных опечаток и ошибок (далее - техническая ошибка) в выданном в результате предоставления государственной услуги документе - извещение о предоставлении (об отказе в предоставлении) компенсации является получение ГКУ СО "ЦКСЗН Саратовской области" заявления об исправлении технической ошибки.


3.51. Заявление об исправлении технической ошибки с приложением ранее выданного с технической ошибкой документа подается на бумажном носителе в ГКУ СО "ЦКСЗН Саратовской области" либо в электронном виде посредством ЕПГУ в ГКУ СО "ЦКСЗН Саратовской области". Заявление, направленное посредством ЕПГУ, должно быть подписано усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя.


3.52. Специалист ГКУ СО "ЦКСЗН Саратовской области" проверяет поступившее заявление об исправлении технической ошибки на предмет наличия технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе.


3.53. В случае наличия технической ошибки в выданном документе, специалист ГКУ СО "ЦКСЗН Саратовской области" подготавливает новый документ согласно требованиям Административного регламента взамен выданного документа, содержащего ошибку.


3.54. В случае отсутствия технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе специалист ГКУ СО "ЦКСЗН Саратовской области" подготавливает письменное уведомление заявителю об отсутствии технической ошибки с приложением направленного заявителем документа.


3.55. Максимальный срок выполнения действия по исправлению технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе либо по подготовке уведомления об отсутствии технической ошибки не может превышать 5 рабочих дней со дня регистрации заявления об исправлении технической ошибки.