Действующий

О внесении изменения в приказ министерства от 7 декабря 2012 года N 1185



Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить


2.14. Заявитель дополнительно к документам, подлежащим представлению заявителем, вправе представить следующие документы, необходимые для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов либо подведомственных им организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги:


1) документ, подтверждающий адрес регистрации по месту жительства (для предоставления компенсации гражданам, указанным в пунктах 2.10.1 - 2.10.4 Административного регламента);


2) удостоверение, дающее право на меры социальной поддержки (для предоставления компенсации гражданам, указанным в пунктах 2.10.1 - 2.10.4 Административного регламента);


3) решение органа опеки и попечительства об установлении опеки (для предоставления компенсации гражданам, указанным в пунктах 2.10.1 - 2.10.4 Административного регламента);


4) справку, подтверждающую факт установления инвалидности вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС (для предоставления компенсации гражданам, указанным в пункте 2.10.1 Административного регламента);


5) свидетельство (свидетельства) о государственной регистрации актов гражданского состояния (свидетельство о рождении, свидетельство о браке, свидетельство и др.), выданное (выданные) органами записи актов гражданского состояния Российской Федерации (для предоставления компенсации гражданам, указанным в пунктах 2.10.3 и 2.10.4 Административного регламента);


6) заключение межведомственного экспертного совета (военно-врачебной комиссии) об установлении причинной связи смерти кормильца с последствиями чернобыльской катастрофы (для предоставления компенсации гражданам, указанным в пункте 2.10.4 Административного регламента);


7) заключение межведомственного экспертного совета об установлении причинной связи смерти гражданина с последствиями воздействия радиации вследствие аварии в 1957 году на территории производственного объединения "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча (для предоставления компенсации гражданам, указанным в пункте 2.10.4 Административного регламента);


8) заключение межведомственного экспертного совета об установлении причинной связи смерти гражданина с последствиями исполнения обязанностей военной службы (служебных обязанностей), связанного с непосредственным участием в действиях подразделений особого риска (для предоставления компенсации гражданам, указанным в пункте 2.10.4 Административного регламента).


2.15. В случае если заявитель по собственной инициативе не представил документы, указанные в пункте 2.14 Административного регламента, специалист ГКУ СО "ЦКСЗН Саратовской области" запрашивает:


1) сведения о регистрации по месту жительства заявителя из Управления по вопросам миграции ГУ МВД России;


2) сведения о выдаче необходимого правоустанавливающего удостоверения из органа в сфере социальной защиты населения субъекта РФ;


3) сведения из решения органа опеки и попечительства об установлении опеки (для граждан, признанных недееспособными) из Пенсионного фонда Российской Федерации;


4) сведения, подтверждающие факт установления инвалидности вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС и других техногенных катастроф из Пенсионного фонда Российской Федерации;