2.14. Заявитель дополнительно к документам, подлежащим представлению заявителем, вправе представить следующие документы, необходимые для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов либо подведомственных им организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги:
1) документ, подтверждающий адрес регистрации по месту жительства (для предоставления компенсации гражданам, указанным в пунктах 2.10.1 - 2.10.4 Административного регламента);
2) удостоверение, дающее право на меры социальной поддержки (для предоставления компенсации гражданам, указанным в пунктах 2.10.1 - 2.10.4 Административного регламента);
3) решение органа опеки и попечительства об установлении опеки (для предоставления компенсации гражданам, указанным в пунктах 2.10.1 - 2.10.4 Административного регламента);
4) справку, подтверждающую факт установления инвалидности вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС (для предоставления компенсации гражданам, указанным в пункте 2.10.1 Административного регламента);
5) свидетельство (свидетельства) о государственной регистрации актов гражданского состояния (свидетельство о рождении, свидетельство о браке, свидетельство и др.), выданное (выданные) органами записи актов гражданского состояния Российской Федерации (для предоставления компенсации гражданам, указанным в пунктах 2.10.3 и 2.10.4 Административного регламента);
6) заключение межведомственного экспертного совета (военно-врачебной комиссии) об установлении причинной связи смерти кормильца с последствиями чернобыльской катастрофы (для предоставления компенсации гражданам, указанным в пункте 2.10.4 Административного регламента);
7) заключение межведомственного экспертного совета об установлении причинной связи смерти гражданина с последствиями воздействия радиации вследствие аварии в 1957 году на территории производственного объединения "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча (для предоставления компенсации гражданам, указанным в пункте 2.10.4 Административного регламента);
8) заключение межведомственного экспертного совета об установлении причинной связи смерти гражданина с последствиями исполнения обязанностей военной службы (служебных обязанностей), связанного с непосредственным участием в действиях подразделений особого риска (для предоставления компенсации гражданам, указанным в пункте 2.10.4 Административного регламента).
2.15. В случае если заявитель по собственной инициативе не представил документы, указанные в пункте 2.14 Административного регламента, специалист ГКУ СО "ЦКСЗН Саратовской области" запрашивает:
1) сведения о регистрации по месту жительства заявителя из Управления по вопросам миграции ГУ МВД России;
2) сведения о выдаче необходимого правоустанавливающего удостоверения из органа в сфере социальной защиты населения субъекта РФ;
3) сведения из решения органа опеки и попечительства об установлении опеки (для граждан, признанных недееспособными) из Пенсионного фонда Российской Федерации;
4) сведения, подтверждающие факт установления инвалидности вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС и других техногенных катастроф из Пенсионного фонда Российской Федерации;