Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной жилищной инспекцией Саратовской области государственных услуг (с изменениями на 28 июля 2021 года)



Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)


5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа.


Жалоба может быть принята при личном приеме заявителя, а также направлена в Инспекцию с использованием:


почтовой связи,


электронной почты Инспекции,


Единого портала,


федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг.


5.4. Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы граждане могут получить:


на официальной странице Инспекции;


на Едином портале;


на информационных стендах Инспекции;


при личном обращении в Инспекцию.