Действующий

О внесении изменений в приказы министерства от 11 июля 2008 года N 429 и от 14 декабря 2012 года N 1219



Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить


2.15. Заявитель дополнительно к документам, подлежащим представлению заявителем, вправе представить следующие документы, необходимые для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов либо подведомственных им организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги:


1) документ, подтверждающий адрес регистрации по месту жительства;


2) документы, подтверждающие факт совместного проживания с умершим инвалидом вследствие чернобыльской катастрофы (для членов семьи, потерявших кормильца, указанных в подпункте 3 пункта 1.2 Административного регламента);


3) удостоверение установленного образца, подтверждающее факт участия в работах по ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС;


4) удостоверение гражданам, получившим или перенесшим лучевую болезнь и другие заболевания, связанные с радиационным воздействием вследствие чернобыльской катастрофы или с работами по ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС, инвалидам вследствие чернобыльской катастрофы;


5) удостоверение умершего гражданина (при его утрате удостоверение выдается на основании первичных документов, имеющихся в личном деле умершего гражданина) (для членов семьи, потерявших кормильца, указанных в подпункте 3 пункта 1.2 Административного регламента);


6) свидетельство (свидетельства) о рождении ребенка (детей), выданное (выданные) органами записи актов гражданского состояния Российской Федерации для детей, не достигших 14-летнего возраста (для подтверждения принадлежности к гражданству Российской Федерации);


7) свидетельство (свидетельства) о государственной регистрации актов гражданского состояния (свидетельство о смерти, свидетельство о браке и др.), выданное (выданные) органами записи актов гражданского состояния Российской Федерации;


8) справку, подтверждающую факт установления инвалидности вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, либо с последствиями воздействия радиации вследствие аварии на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча, либо с непосредственным участием в действиях подразделения особого риска;


9) справку из органа внутренних дел по месту жительства, подтверждающую, что утраченное удостоверение не найдено (при утрате удостоверения для оформления дубликата).


2.16. В случае если заявитель по собственной инициативе не представил документы, указанные в пункте 2.15 Административного регламента, специалист Министерства запрашивает:


1) сведения о регистрации по месту жительства заявителя или факте совместного проживания с умершим инвалидом вследствие чернобыльской катастрофы из Управления по вопросам миграции ГУ МВД России;


2) сведения о выдаче необходимого правоустанавливающего удостоверения из органа в сфере социальной защиты населения субъекта РФ;


3) сведения о государственной регистрации актов гражданского состояния (сведения о рождении, браке, смерти и др.) из Пенсионного фонда Российской Федерации;