Действующий

О внесении изменений в приказы министерства от 11 июля 2008 года N 429 и от 14 декабря 2012 года N 1219



Прием документов и регистрация заявления, проведение проверки представленных документов


3.1. Основанием для начала выполнения процедуры по приему заявления и регистрации документов является обращение заявителя или его представителя в Учреждение с документами, подлежащими представлению заявителем.


3.2. Специалист Учреждения, ответственный за прием документов, проверяет представляемые документы на соответствие требованиям Административного регламента.


Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.


3.2.1. В случае соответствия представленных документов требованиям пункта 2.14 Административного регламента специалист Учреждения, ответственный за прием документов, принимает документы и выдает заявителю или его представителю бланк заявления для заполнения (оригиналы документов возвращаются заявителю).


Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.


3.2.2. В случае несоответствия документов требованиям Административного регламента специалист Учреждения, ответственный за прием документов, предоставляет заявителю консультацию по перечню и качеству представляемых документов. Заявитель вправе забрать документы для доработки.


3.3. В случае если заявитель оставляет документы без доработки, специалист Учреждения, ответственный за прием документов, принимает представленные документы и выдает заявителю или его представителю бланк заявления для заполнения.


При необходимости специалист Учреждения, ответственный за прием документов, изготовляет и заверяет копии представленных документов (оригиналы документов возвращаются заявителю).


Заявление может быть заполнено от руки самим заявителем или специалистом Учреждения, ответственным за прием документов, с помощью компьютера. В последнем случае заявитель вписывает в заявление от руки полностью свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) и ставит подпись.


Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.


3.4. Специалист Учреждения, ответственный за прием документов, вносит в "Журнал регистрации заявлений на получение государственной услуги" (далее - Журнал) запись о приеме документов, оформляет расписку, которая является отрывной частью заявления, и передает ее заявителю или его законному представителю.


3.5. В случае направления заявления и необходимых документов по почте, расписка-уведомление о приеме документов направляется заявителю по почте.


В случае получения заявления от заявителя в электронном виде (по электронной почте, через официальный сайт органа, предоставляющего государственную услугу), уведомление направляется специалистом Учреждения, ответственным за прием документов, на указанный электронный адрес.


В случае направления заявления и документов через Единый или региональный порталы государственных и муниципальных услуг (функций) заявитель получает сообщение о получении документов посредством данного функционала.