Поставщик срочных социальных услуг обязан:
3.1. Осуществлять свою деятельность в соответствии с законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Саратовской области в сфере социального обслуживания. Соблюдать права человека и гражданина и обеспечивать неприкосновенность личности и безопасность получателей социальных услуг.
3.2. Предоставлять получателям социальных услуг срочные социальные услуги надлежащего качества.
Оценка качества срочных социальных услуг включает в себя оценку своевременности и полноты объема оказанных социальных услуг применительно к потребности получателя социальных услуг в конкретных социальных услугах.
Показатели качества предоставления социальных услуг и оценка результатов их предоставления поставщиками социальных услуг определяются по результатам предоставления социальных услуг применительно к каждому конкретному получателю социальных услуг.
3.3. Использовать информацию о получателях социальных услуг в соответствии с установленными законодательством Российской Федерации о персональных данных требованиями о защите персональных данных.
3.4. Располагать зданием (зданиями) и помещениями, доступными для всех получателей социальных услуг, в том числе для инвалидов и других маломобильных групп населения. Помещения должны быть обеспечены всеми средствами коммунально-бытового благоустройства и оснащены телефонной связью, должны отвечать требованиям санитарно-гигиенических норм и правил, безопасности проживания, защищены от воздействия факторов, отрицательно влияющих на качество предоставляемых услуг (повышенные температура воздуха, влажность воздуха, запыленность, загазованность, шум, вибрация);
3.5. Располагать достаточным для предоставления срочных социальных услуг числом специалистов, имеющих соответствующее образование, квалификацию, профессиональную подготовку, обладающих знаниями и опытом, необходимыми для выполнения возложенных на них обязанностей.
3.6. Результатом предоставления срочных социальных услуг является улучшение условий жизнедеятельности получателя социальных услуг.