2.13. Заявитель дополнительно к документам, подлежащим представлению заявителем, вправе представить следующие документы, необходимые для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов либо подведомственных им организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги:
справки о размере пенсии и других социальных выплат каждого из членов малоимущей семьи за расчетный период (Территориальные органы Пенсионного фонда РФ; Территориальные органы Министерства обороны РФ; Территориальные органы МВД РФ; Территориальные органы Прокуратуры РФ; Территориальные органы ФСБ России; Территориальные органы ФСИН России);
документы о доходах лица, являющегося индивидуальным предпринимателем, по форме 3-НДФЛ (Территориальные органы Федеральной налоговой службы Российской Федерации (ФНС РФ);
документы о регистрации (отсутствии регистрации) в государственной службе занятости населения каждого из трудоспособных членов малоимущей семьи и о размере пособия по безработице за расчетный период (центры занятости населения субъектов Российской Федерации);
свидетельство о заключении брака - для заявителя, состоящего в браке (органы ЗАГС);
справку об обучении в образовательной организации ребенка, в отношении которого решается вопрос о назначении денежных средств (организации, осуществляющие образовательную деятельность);
трудовые книжки, иные документы, содержащие сведения о последнем месте работы после 1 января 2020 года каждого из членов семьи, учитываемых в составе семьи (территориальные органы Пенсионного фонда РФ).
2.14. Специалист учреждения в соответствии с законодательством, в рамках межведомственного информационного взаимодействия запрашивает в органах, имеющих в распоряжении документы, указанные в настоящем подразделе Административного регламента, информацию, содержащуюся в указанных документах, если заявитель не представил их по собственной инициативе.
2.15. Для получения государственной услуги необходимы также документы, получаемые учреждениями в рамках внутриведомственного запроса:
справка учреждения по месту жительства (месту пребывания) на территории области заявителя о назначении (не назначении) ему в текущем году денежных средств на ребенка, в отношении которого решается вопрос о назначении денежных средств, - при обращении за назначением денежных средств в период до 1 января 2017 года;
справка учреждения по месту жительства (по месту пребывания) на территории области другого родителя (усыновителя) ребенка, в отношении которого решается вопрос о назначении денежных средств, о получении (не получении) им в текущем году денежных средств на такого ребенка - при наличии такого родителя (усыновителя), если известно его место жительства (место пребывания) на территории области и если удостоверение многодетной семьи на имя родителя (усыновителя), обратившегося за назначением денежных средств, было выдано в текущем году либо ранее, но в текущем году имеется перерыв в сроке действия такого удостоверения.
2.16. Кроме того, учреждение на основании документов (сведений из документов), содержащихся в личном деле родителя (усыновителя), на имя которого выдано удостоверение многодетной семьи, состоящем на учете в таком учреждении, получает сведения, содержащиеся в следующих документах (если заявитель не представил указанные документы по собственной инициативе):
удостоверении многодетной семьи;
свидетельстве о рождении (свидетельство об усыновлении) ребенка, в отношении которого решается вопрос о назначении денежных средств;