Действующий

О внесении изменений в некоторые приказы министерства



Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах


3.7. В случае если в выданных в результате предоставления государственной услуги документах (уведомлении об отказе в предоставлении пособия на погребение) допущены опечатки или ошибки, заявитель вправе обратиться в ГКУ СО "ЦКСЗН Саратовской области" за их исправлением.


3.7.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является обращение заявителя в ГКУ СО "ЦКСЗН Саратовской области" с заявлением об исправлении допущенных опечаток (ошибок) лично либо почтовым отправлением.


3.7.2. Решение об исправлении допущенных опечаток (ошибок) в выданных в результате предоставления государственной услуги документах принимается в случае, если в документах выявлены несоответствия указанным в пункте 2.10 Административного регламента документам, прилагаемым заявителем к заявлению о предоставлении государственной услуги.


3.7.3. Результатом административной процедуры является исправление допущенных опечаток (ошибок) в выданных документах и выдача (направление) заявителю исправленного документа либо направление в адрес заявителя ответа с информацией об отсутствии опечаток или ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.


Срок исполнения административной процедуры не должен превышать 5 рабочих дней с даты регистрации ГКУ СО "ЦКсЗн Саратовской области" обращения заявителя об исправлении допущенных опечаток (ошибок) в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.