Действующий

О внесении изменений в некоторые приказы министерства



Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем


2.10. Для получения государственной услуги заявители или лица, уполномоченные ими на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации, представляют в уполномоченный орган заявление (Приложение к Административному регламенту) с приложением следующих документов:


копия удостоверения умершего лица, дающего право на меры социальной поддержки;


копия справки о смерти по форме, установленной Правительством Российской Федерации.


В случае если копии документов не заверены в установленном порядке, вместе с копиями предоставляются оригиналы документов.


При подаче документов, указанных в настоящем пункте Административного регламента, предъявляется документ, удостоверяющий личность получателя, и платежные документы, подтверждающие расходы на похороны.


2.11. Требования к документам, подлежащим представлению заявителем:


документы должны соответствовать перечню, указанному в пункте 2.10 Административного регламента;


данные в представленных документах не должны противоречить друг другу;


документы не должны содержать подчисток либо приписок, зачеркнутых слов или иных не оговоренных в них исправлений, а также серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;


в случаях, предусмотренных законодательством, копии документов, направляемых по почте, должны быть нотариально заверены. Днем обращения за предоставлением государственной услуги считается дата получения документов уполномоченным органом. Обязанность подтверждения факта отправки документов лежит на заявителе.