2.11. Заявитель дополнительно к документам, указанным в п. 2.9 Административного регламента, вправе представить следующие документы, необходимые для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов либо подведомственных им организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги:
копию свидетельства о государственной регистрации некоммерческой организации (Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Саратовской области);
лист записи из Единого государственного реестра юридических лиц, выданный не позднее чем за один месяц до даты подачи заявления на выдачу Заключения о соответствии качества (инспекции ФНС России по Саратовской области);
информацию об отсутствии организации в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (данная информация предоставляется в свободной форме исключительно за подписью руководителя организации заявителя под его ответственность).
2.12. Специалист Министерства в соответствии с законодательством, в рамках межведомственного информационного взаимодействия запрашивает в органах, имеющих в распоряжении документы, указанные в пункте 2.11 Административного регламента, сведения из указанных документов, если заявитель не представил их по собственной инициативе, в том числе с использованием Сервиса "Предоставление сведений из ЕГРЮЛ/ЕГРИП" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.