Действующий

О внесении изменения в приказ министерства социального развития Саратовской области от 11 февраля 2019 года N 111



Проверка полноты и достоверности сведений, содержащихся в документах, представленных заявителем


3.5. Основанием для осуществления административной процедуры является получение Уполномоченным лицом заявления и пакета документов, представленных заявителем для проведения оценки качества оказания социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг.


3.6. Уполномоченное лицо проверяет соответствие информации в заявлении сведениям, указанным в пункте 2.8 Административного регламента, и определяет наличие оснований для предоставления государственной услуги. Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать 2 рабочих дня.


3.7. При установлении фактов отсутствия необходимых сведений, Уполномоченное лицо письменно уведомляет об этом заявителя с указанием срока представления недостающих документов, который не может превышать 3 рабочих дней со дня получения указанного уведомления.


3.8. Результатом административной процедуры является получение сведений о заявителе, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги.


Способом фиксации результата административной процедуры является сформированный пакет документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги.


Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги.


3.9. Основанием для начала выполнения административной процедуры является непредставление заявителем по собственной инициативе документов, которые находятся в распоряжении государственных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги.


3.10. Направление межведомственного запроса допускается только в целях, связанных с предоставлением государственной услуги, для получения сведений, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, указанных в пункте 2.11 Административного регламента.


3.11. Уполномоченное лицо в соответствии с законодательством формирует и направляет межведомственные запросы в государственные органы, участвующие в предоставлении государственной услуги. Срок подготовки и направления межведомственного запроса - 1 рабочий день со дня регистрации заявления и документов, подлежащих представлению заявителем.


3.12. Результатом административной процедуры является получение сведений по межведомственному запросу, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги.


Способом фиксации результата административной процедуры является сформированный полный пакет документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги.


3.13. Максимальный срок формирования полного пакета документов, с учетом получения сведений по межведомственным информационным запросам, составляет 6 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов, подлежащих представлению заявителем.