Действующий

О внесении изменений в приказ министерства социального развития области от 29.10.2014 N 1442



Приложение N 1
к приказу
Минсоцразвития Саратовской области
от 27 мая 2020 г. N 396



ДОКУМЕНТЫ (СВЕДЕНИЯ), ПОДТВЕРЖДАЮЩИЕ ОБСТОЯТЕЛЬСТВА, КОТОРЫЕ УХУДШАЮТ ИЛИ МОГУТ УХУДШИТЬ УСЛОВИЯ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГРАЖДАНИНА

N п/п

Наименование обстоятельств, которые ухудшают или могут ухудшить условия жизнедеятельности гражданина

Источники информации, документы (сведения), подтверждающие наличие обстоятельств, которые ухудшают или могут ухудшить условия жизнедеятельности гражданина, предоставляемые гражданином (законным представителем)

Источники информации, документы (сведения), подтверждающие наличие обстоятельств, которые ухудшают или могут ухудшить условия жизнедеятельности гражданина, получаемые по межведомственному взаимодействию (если документ не представлен заявителем по собственной инициативе)

1

2

3

4

1.

Полная или частичная утрата способности либо возможности осуществлять самообслуживание, самостоятельно передвигаться, обеспечивать основные жизненные потребности в силу заболевания, травмы, возраста или наличия инвалидности

Для отдельных категорий граждан следующие документы:

1. Граждан, желающих получать социальные услуги в стационарных организациях социального обслуживания для престарелых и инвалидов и для детей-инвалидов:

- медицинская карта и заключение врачебной комиссии психоневрологического диспансера (при отсутствии диспансера - центральной районной больницы с обязательным включением в состав комиссии врача-психиатра) <*> с указанием:

- основного и сопутствующего диагнозов, осложнений, стадии заболевания;

- нуждаемости гражданина, в постоянном постороннем уходе в связи с частичной или полной утратой способности к самообслуживанию;

- типа (профиля) организации (психоневрологического или общего типа), в которой гражданин может находиться;

- сведений о том, что гражданин, признанный в установленном законом порядке недееспособным, по своему состоянию способен подать личное заявление о помещении в стационарную организацию социального обслуживания (при наличии);

- в отношении дееспособного лица, имеющего психическое заболевание, - об отсутствии оснований для постановки перед судом вопроса о признании его недееспособным.

2. Совершеннолетних граждан, желающих получать социальные услуги в организациях (отделениях) социального обслуживания для лиц без определенного места жительства и занятий:

- медицинская справка (либо выписка) с указанием нуждаемости гражданина в постороннем уходе в связи с частичной или полной утратой способности к самообслуживанию и результатами анализов, подтверждающими отсутствие противопоказаний к пребыванию в организации социального обслуживания для лиц без определенного места жительства и занятий.

3. Граждан, для направления в реабилитационные центры социального обслуживания, отделения (службы) реабилитации (кроме реабилитационных центров для детей и подростков с ограниченными возможностями):

- медицинская справка, характеризующая состояние здоровья гражданина, наличие (отсутствие) медицинских противопоказаний к принятию на социальное обслуживание <**>;

- медицинская документация Форма N 070/у-04 (для реабилитационных центров);

- копия трудовой книжки (для не работающих пенсионеров, кроме инвалидов).

4. Граждан, для направления в комплекс-интернат профессионального обучения:

- индивидуальная программа реабилитации и абилитации инвалида (ребенка инвалида) ((при ее наличии);

- медицинская справка N 086-у;

- справка психиатра с заключением о возможности обучения в профессиональном образовательном учреждении;

- заключение медико-педагогической комиссии;

- документа, подтверждающего статус сироты и ребенка, оставшегося без попечения родителей (при наличии данного статуса).

5. Для остальных категорий граждан по данному обстоятельству:

- медицинская справка, характеризующая состояние здоровья гражданина, наличие (отсутствие) медицинских противопоказаний к принятию на социальное обслуживание <**>.

Кроме того, для инвалидов:

- индивидуальная программа реабилитации и абилитации инвалида (ребенка инвалида) (при ее наличии);

- медицинская справка о допуске к управлению транспортным средством (для обучения вождению в центре по обучению и реабилитации инвалидов).

6. Для граждан, сопровождающих инвалидов и несовершеннолетних детей, в центрах реабилитации и реабилитационных центрах для детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья:

- медицинская справка, характеризующая состояние здоровья гражданина и подтверждающая отсутствие противопоказаний для пребывания в организациях социального обслуживания населения

Для отдельных категорий граждан следующие документы:

1. Граждан, желающих получать социальные услуги в стационарных организациях социального обслуживания для престарелых и инвалидов:

1. справка, выданная территориальным органом Пенсионного фонда Российской Федерации, пенсионными отделами Министерства обороны Российской Федерации, Министерства внутренних дел Российской Федерации, Федеральной службы безопасности Российской Федерации, Прокуратуры Российской Федерации о виде и размере пенсии за последние 12 месяцев на момент подачи заявления;

2. справка из органов внутренних дел о наличии или отсутствии судимости (кроме женщин и граждан, страдающих хроническими психическими заболеваниями);

при наличии у дееспособного гражданина психического расстройства;

3. справка органа опеки и попечительства по месту жительства гражданина, содержащая сведения, что гражданин не состоит на учете в органе опеки и попечительства в связи с признанием его недееспособным.

2. Совершеннолетних граждан, желающих получать социальные услуги в организациях (отделениях) социального обслуживания для лиц без определенного места жительства и занятий:

- ходатайство государственных организаций, учреждений, не входящих в систему социального обслуживания, органов внутренних дел, органов местного самоуправления, общественных объединений, обращения граждан о выявлении лиц, не имеющих определенного места жительства (при наличии)

2.

Наличие в семье инвалида или инвалидов, в том числе ребенка-инвалида или детей-инвалидов, нуждающихся в постоянном постороннем уходе

- медицинская справка, характеризующая, состояние здоровья гражданина, наличие (отсутствие) медицинских противопоказаний к принятию на социальное обслуживание (при наличии); <**>.

- индивидуальная программа реабилитации и абилитации инвалида (ребенка инвалида) (при ее наличии, в том числе и у ребенка-инвалида)

6.

Отсутствие определенного места жительства, в том числе у лица, не достигшего возраста двадцати трех лет и завершившего пребывание в организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

Для лиц без определенного места жительства и занятий:

- медицинская справка (либо выписка) с результатами анализов, подтверждающими отсутствие противопоказаний к пребыванию в организации социального обслуживания для лиц без определенного места жительства и занятий <*>.

Для лиц без определенного места жительства и занятий:

- ходатайства государственных организаций, учреждений, не входящих в систему социального обслуживания, органов внутренних дел, органов местного самоуправления, общественных объединений, обращения граждан о выявлении лиц, не имеющих определенного места жительства (при наличии).

Для несовершеннолетних -

один из нижеперечисленных документов, подтверждающих обстоятельства:

- ходатайство органов или учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;

- акт оперативного дежурного районного, городского отдела (управления) внутренних дел, отдела внутренних дел на транспорте о необходимости помещения несовершеннолетнего в учреждение;

- ходатайства государственных организаций, учреждений, не входящих в систему социального обслуживания, органов внутренних дел, органов местного самоуправления, общественных объединений, обращения граждан о выявлении лиц, не имеющих определенного места жительства