Действующий

О внесении изменений в приказ министерства социального развития Саратовской области от 12 августа 2013 года N 715



Прием запросов заявителей о предоставлении государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги


6.2. Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя (его представителя) в МФЦ с заявлением и документами, подлежащими предоставлению заявителем.


Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, регистрирует заявление и выдает заявителю расписку в получении документов с указанием их перечня и даты получения.


Результатом административной процедуры является передача (направление) в учреждение заявления и документов.


Способом фиксации результата административной процедуры является отметка в экземплярах сопроводительного письма.


Срок административной процедуры составляет 2 рабочих дня.