3.4. Основанием для начала выполнения административной процедуры является регистрация заявления и документов, подлежащих представлению заявителем.
3.4.1. Направление внутриведомственного запроса осуществляется специалистом учреждения, уполномоченным направлять запросы, на бумажном носителе или в электронной форме посредством служебного факса, электронной почты.
3.4.2. Направление внутриведомственного запроса допускается только в целях, связанных с предоставлением государственной услуги.
3.4.3. Внутриведомственный запрос о представлении документов и (или) информации для предоставления государственной услуги должен содержать:
1) наименование учреждения, направляющего внутриведомственный запрос;
2) наименование учреждения, в адрес которого направляется внутриведомственный запрос;
3) наименование государственной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации;
4) указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
5) контактную информацию для направления ответа на внутриведомственный запрос;
6) дату направления внутриведомственного запроса;
7) фамилию, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего внутриведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица.
Срок подготовки и направления внутриведомственного запроса - 1 рабочий день со дня регистрации заявления и документов, подлежащих представлению заявителем.
3.4.4. Результатом административной процедуры является получение справки учреждения по месту жительства (месту пребывания) на территории области другого родителя о неполучении им ежемесячной денежной выплаты.
3.4.5. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация запрашиваемых документов.