2.6. Государственная услуга предоставляется в порядке очередности, по мере поступления путевок, в течение календарного года.
Предоставление путевок в Санаторные учреждения производится не чаще 1 раза в год в летний период, и без ограничения - в другое время года при наличии медицинских показаний, в порядке очередности, исходя из даты и времени постановки на учет.
2.6.1. В случае непредоставления государственной услуги в течение календарного года (до заявителя не дошла очередь, заявитель отказался от путевки) предоставление государственной услуги продлевается на следующий год.
2.7. Срок принятия решения о выделении оздоровительной путевки составляет 1 (один) рабочий день с момента наступления очередности предоставления оздоровительной путевки.
При принятии решения о выделении оздоровительной путевки специалист Организации социального обслуживания в течение 3-х рабочих дней уведомляет заявителя о выделении оздоровительной путевки в устной форме.
Срок выдачи заявителю оздоровительной путевки в Санаторное учреждение составляет 5 (пять) календарных дней до начала заезда в Санаторное учреждение.
2.7.1. Срок принятия решения об отказе в выдаче оздоровительной путевки или о приостановлении принятия решения о выдаче оздоровительной путевки составляет 4 (четыре) рабочих дня с момента регистрации заявления при выявлении оснований, предусмотренных пунктом 2.18 Административного регламента.
2.7.2. При принятии решения об отказе в выдаче оздоровительной путевки или о приостановлении принятия решения о выдаче оздоровительной путевки специалист Организации социального обслуживания в течение суток уведомляет заявителя о принятом решении в устной форме.
Срок выдачи письменного уведомления о принятом решении составляет 3 (три) рабочих дня с момента принятия такого решения.