Действующий

О внесении изменений в приказ министерства социального развития Саратовской области от 29 июля 2011 года N 765



Прием запросов заявителей о предоставлении государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги


6.2. Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя (его представителя) в МФЦ с заявлением и документами, предусмотренными пунктом 2.9 административного регламента.


Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, регистрирует заявление и выдает заявителю расписку в получении документов с указанием их перечня и даты получения, а также уведомление о приеме заявления для постановки на учет на получение путевки по форме согласно Приложению N 4 к Административному регламенту.


Результатом административной процедуры является передача (направление) в Организацию социального обслуживания заявления и документов.


Способом фиксации результата административной процедуры является отметка в экземплярах сопроводительного письма.


Срок административной процедуры составляет 2 рабочих дня.