2.9. Для постановки на учет, а также для получения путевки заявители или лица, уполномоченные ими на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации (приложение N 11 к Административному регламенту), представляют в уполномоченный орган следующие документы:
1. Перечень документов для постановки на учет:
1.1) Заявление (приложение N 1 к Административному регламенту) - оригинал;
1.2) Паспорт заявителя или иной документ, удостоверяющий личность;
1.3) Паспорт ребенка, если ребенок достиг возраста 14 лет;
1.4) Медицинская справка для получения путевки по форме 070/У - оригинал;
2. Перечень документов для получения путевки:
2.1) в случае если путевка предоставляется позднее чем через год со дня подачи и регистрации заявления, специалист Организации социального обслуживания сообщает заявителю о необходимости обновления справки по форме 070/У;
2.2) санаторно-курортная карта для детей по форме 076/У.
2.10. Оригиналы документов возвращаются заявителю после сличения специалистом копий документов с оригиналом. Оригинал медицинской справки по форме 070/у остается в Организации социального обслуживания.
2.11. Требования к документам, подлежащим представлению заявителем:
документы должны соответствовать перечню, указанному в пункте 2.9 Административного регламента;
данные в представленных документах не должны противоречить друг другу;
документы не должны содержать подчисток либо приписок, зачеркнутых слов или иных не оговоренных в них исправлений, а также серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.