Действующий

О внесении изменения в приказ министерства социального развития Саратовской области от 1 марта 2017 года N 288



Прием запросов заявителей о предоставлении государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги


6.2. Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя (его представителя) в МФЦ с заявлением и документами, предусмотренными пунктами 2.10 и 2.12 Административного регламента.


Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, регистрирует заявление и выдает заявителю расписку в получении документов с указанием их перечня и даты получения.


Результатом административной процедуры является передача (направление) заявления и документов в Министерство.


Способом фиксации результата административной процедуры является отметка в экземплярах сопроводительного письма.


Срок административной процедуры составляет 5 рабочих дней.