Действующий

О внесении изменения в приказ министерства социального развития Саратовской области от 1 марта 2017 года N 288



Прием заявления и документов на предоставление государственной услуги и проведение проверки предоставленных документов


3.1. Основанием для начала процедуры по приему и регистрации документов является обращение заявителя или его законного представителя в Учреждение с заявлением и документами, подлежащими представлению заявителем.


Заявление и документы представляются заявителем на бумажных носителях либо в форме электронных документов (в случае направления запроса заявителем о предоставлении государственной услуги в электронном виде) с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет в соответствии с законодательством.


3.1.1. Специалист Учреждения, ответственный за прием документов, проверяет представленные документы на соответствие требованиям пункта 2.11 Административного регламента.


3.1.2. Специалист Учреждения удостоверяет соответствие копий предоставляемых заявителем документов (за исключением нотариально заверенных) их оригиналам, при необходимости изготавливает копии документов и производит их заверение посредством проставления на копии документа заверительной надписи "Копия верна", своей подписи с указанием фамилии, инициалов, должности, даты заверения и печати.


Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.


3.1.3. Специалист Учреждения, ответственный за прием документов, выдает заявителю или его законному представителю бланк заявления.


Заявление может быть заполнено от руки самим заявителем (его представителем) или специалистом с помощью компьютера. В последнем случае заявитель или его законный представитель вписывает в заявление от руки полностью свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) и ставит подпись.


Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.


3.1.4. Специалист, ответственный за прием документов, вносит в "Журнал регистрации заявлений на предоставление государственной услуги" (далее - Журнал) запись о приеме документов, оформляет расписку, которая является отрывной частью заявления, и отдает ее заявителю или его законному представителю.


В случае направления заявления и необходимых документов по почте расписка-уведомление о приеме документов направляется заявителю по почте.


Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.


3.1.5. Если представленные документы не соответствуют требованиям Административного регламента, заявителю или его законному представителю предоставляют консультацию по перечню и качеству представляемых документов и выдают памятку с полным списком документов, необходимых для предоставления государственной услуги. После консультации заявитель или его законный представитель вправе забрать документы для доработки.


Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.


3.1.6. Если после консультации специалиста заявитель или его законный представитель оставляет представленный им пакет документов, специалист Учреждения, ответственный за прием документов, вносит в Журнал запись о приеме документов и оформляет расписку.