Действующий

О внесении изменения в приказ министерства социального развития Саратовской области от 7 декабря 2015 года N 1777



Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах


3.31. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в уполномоченный орган с заявлением об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных документах.


Специалист принимает заявление и регистрирует его в соответствующем журнале регистрации.


Максимальный срок выполнения действия составляет 30 минут.


3.32. Специалист к зарегистрированному заявлению приобщает из личного дела подопечного копии документов, подтверждающих наличие (отсутствие) опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги.


При наличии в выданных документах опечаток и (или) ошибок специалист на основании сформированного комплекта документов готовит проект распоряжения (постановления) администрации о внесении изменений в распоряжение (постановление) администрации о предварительном разрешении (об отказе в выдаче предварительного разрешения) на распоряжение доходами совершеннолетнего недееспособного (не полностью дееспособного) гражданина либо о выдаче (об отказе в выдаче) предварительного разрешения на совершение сделок с имуществом совершеннолетнего недееспособного (не полностью дееспособного) гражданина и передает на подпись руководителю администрации.


При отсутствии в выданных документах опечаток и (или) ошибок специалист на основании сформированного комплекта документов готовит проект письма заявителю об отсутствии в выданных документах опечаток и (или) ошибок и передает на подпись руководителю администрации.


Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день.


3.33. Руководитель администрации проверяет сформированный пакет документов, проект распоряжения (постановления) администрации или проект письма заявителю, в случае согласия подписывает их, а в случае несогласия возвращает на доработку специалисту.


Максимальный срок выполнения действия составляет 3 рабочих дня.


Максимальный срок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах - 5 рабочих дней со дня обращения заявителя с заявлением, предусмотренным пунктом 3.31 Административного регламента.


3.34. Специалист в порядке, установленном пунктом 3.21 Административного регламента, выдает (направляет) заявителю документы после устранения выявленных опечаток и (или) ошибок или письмо об отсутствии в выданных документах опечаток и (или) ошибок.


Максимальный срок выполнения действия составляет 60 минут.